3Автоматизированные системы документационного обеспечения и управления. Информационные системы мониторинга и анализа сми.
Функционирование современной организации невозможно без ведения архивов, входящих и исходящих документов, без организации совместного доступа и использования документации, без обеспечения безопасности и различных уровней секретности.
Документооборот- составление, оформление, согласование документов, их регистрация, рассмотрение, использование и контроль, систематизация архивного хранения создаваемой в организации информации, её поиск и использование для поддержки принятия решений и деловых процедур; организация обеспечения движения документов внутри компании в соответствии с установленными правилами и возможность отслеживания текущего состояния документа.
Электронная система документооборота делает процесс управления движением документов прозрачным, позволяет автоматизировать ручные рутинные операции, автоматически передавать и отслеживать перемещение документов внутри организации, контролировать исполнительскую дисциплину, оптимизировать поиск, хранение и распространение информации. Кроме того ЭСД должна обеспечивать поддержку удаленных пользователей, многоуровневую систему безопасности, единый интерфейс и формат хранения документов, а также целостность и непротиворечивость информации в базе данных.
АСДОУ призвана повысить эффективность управленческой деятельности организации за счет автоматизации всего комплекса задач, решаемых предприятием.
АСДОУ должна решать следующие задачи:
Документирование(подготовка, оформление, согласование, утверждение и выпуск документов)
Обеспечение документооборота организации (регистрация движения документов и контроль, списание и поиск)
Архивное хранение (обеспечение поиска, выполнение правил хранения и уничтожения документов)
Свойства, которыми должна обладать система ДОУ:
Функциональная полнота- система должна выполнять весь перечень функций работ с документами.
Эксплуатационные характеристики должны отвечать следующим требованиям:
Простота ввода
Масштабируемость (возможность наращивания рабочих мест)
Обязательное разграничение прав доступа
Протоколирование работы пользователя
Адаптируемость
Администрирование и обеспечение надежности
- 1Системы управления взаимоотношениями с клиентами. Crm. Банковские информационные системы.
- Автоматизированные Банковские Информационные Системы.
- Исходный документ→Внутренний документ→Результирующий документ
- 2Системы автоматизации производственной деятельности. Информационные системы управления сбытом.
- Информационные системы управления сбытом. Принципы управления сбытом на предприятии.
- 3Автоматизированные системы документационного обеспечения и управления. Информационные системы мониторинга и анализа сми.
- Система мониторинга и анализа сми.
- 4Аналитические средства и технологии bi. Технологии хранилищ данных.
- 5Информационные системы управления жизненным циклом продукта. Plm. Управление жизненным циклом продукта(plm-системы).
- 6Системы управления знаниями. Системы управления контентом. Cms. Системы управления знаниями
- 7 Программный продукт Business Studio, функции. Смк в Business Studio.
- 8 Нотации проектирования в Business Studio. Нотация idef0
- Нотация Процесс (Basic Flowchart в Visio)
- Нотация Процедура (Cross Functional Flowchart в Visio)
- Нотация bpmn 2.0
- Нотация epc (Event-Driven Process Chain)
- 9 Стратегическое управление в Business Studio.
- 10 Business Studio методика применения в организации. Объекты управления.
- 11Онтологический подход и его применение. Методики построения онтологий (idef5).
- 12Онтология. Основные понятия. Уровни онтологий.
- Виды онтологий.
- 13 Структура онтологии. Элементы онтологии. Области применения онтологий.