6Системы управления знаниями. Системы управления контентом. Cms. Системы управления знаниями
Технология управления знаниями (УЗ) играет всё большую роль для организации с точки зрения централизованного хранения всей сетевой информации. Система УЗ позволяет следить за тем, как пользователь работает с информацией; любые ответы по электронной почте, созданные документы и сеансы поиска в Webпревращаются в пассивный способ доставки сформулированных знаний.
Logic My Edition 2- инструмент, организующий неструктурированные данные в логические библиотеки. Система УЗ включает в себя системы извлечения данных (datamining), которые автоматически извлекают ключевые фразы или темы из документов, систематизируя их без участия конечных пользователей. Она формирует библиотеку, состоящую из папок, которые представляют собой взаимосвязанные темы и организованы в соответствии с первоначальными фразами, введенными пользователями.
Lotus DiscoveryServerпозволяет сохранять автоматически без вмешательства пользователя данные из многочисленных источников(эл. почта, файл-серверы, базы данных …). На основе этих данных выстраивается краткая сводка знаний и обязанностей пользователя. Система УЗ создает профили пользователей на базе документов, которые они просматривают, пишут, а также она отслеживает персональную информацию(предпочтения, должностные обязанности и пр.) Все эти данные включаются в профиль пользователя, который хранится в системе и используется в качестве критериев поиска.
Smart Discoveryвключает специальные модули обработки текста, способные анализировать 25 языков в их собственном синтаксисе.
Управление Web-контентом переходит в руки людей, не имеющих специальной подготовки(менеджеров, маркетологов и др.) Два основных вида Интернет сайтов: статические и динамические. Статические пишутся в форматеHTMLкаждую страницу в отдельности, они дороги в эксплуатации, не обеспечивают гибкость. Динамические сайты не хранятWebстраницы целиком, а формируют их на лету, по мере обращения пользователя. Вся информация хранится в БД, а программы генерируют из базы данныхHTML- страницы. Преимущество динамических сайтах состоит в возможности привлечения для обновления контента персонала, не имеющих специальной подготовки.
CMS(ContentManagementSystems) позволяют найти компромисс между низкой гибкостью статических и высокой стоимостью динамических сайтов. Они представляют собой автоматизированный редакторский комплекс, служащий для управления содержанием и структурой Интернет-ресурса в онлайновом режиме. Все компоненты сайта, включая шаблоны и наполнение, хранятся в определенных местах- хранилищах данных,CMSсистема автоматически обращается в нужные места хранилища.
Управление деловыми процессами в рамках CMSвключает этапы разработки структуры ресурса, предварительного просмотра и публикации подготовленного контента. Определяется внешний вид, распределяются роли пользователей и классифицируется необходимая бизнес-информация. Когда сайт полностью подготовлен к публикации, включатся средства динамического формированияWeb-страниц.
Классификация CMSсистем по назначению:
Системы управления Web-контентом- предназначены для добавления, удаления, редактирования контента, с помощью этих систем владелей может самостоятельно управлять содержанием своего ресурса без помощи разработчиков.
Системы электронного документооборота организации, использующие Web- интерфейс- используются для оптимизации бизнес процессов организаций, интегрированы с КИС, позволяют создавать интранет- решения, системы взаимодействия с поставщиками и сбытовой сетью.
Примеры CMSсистем:DynaSite(компания «Рексофт»),Sitemanager(компания «Аист»),ContentManagerServer(Microsoft) и др.
- 1Системы управления взаимоотношениями с клиентами. Crm. Банковские информационные системы.
- Автоматизированные Банковские Информационные Системы.
- Исходный документ→Внутренний документ→Результирующий документ
- 2Системы автоматизации производственной деятельности. Информационные системы управления сбытом.
- Информационные системы управления сбытом. Принципы управления сбытом на предприятии.
- 3Автоматизированные системы документационного обеспечения и управления. Информационные системы мониторинга и анализа сми.
- Система мониторинга и анализа сми.
- 4Аналитические средства и технологии bi. Технологии хранилищ данных.
- 5Информационные системы управления жизненным циклом продукта. Plm. Управление жизненным циклом продукта(plm-системы).
- 6Системы управления знаниями. Системы управления контентом. Cms. Системы управления знаниями
- 7 Программный продукт Business Studio, функции. Смк в Business Studio.
- 8 Нотации проектирования в Business Studio. Нотация idef0
- Нотация Процесс (Basic Flowchart в Visio)
- Нотация Процедура (Cross Functional Flowchart в Visio)
- Нотация bpmn 2.0
- Нотация epc (Event-Driven Process Chain)
- 9 Стратегическое управление в Business Studio.
- 10 Business Studio методика применения в организации. Объекты управления.
- 11Онтологический подход и его применение. Методики построения онтологий (idef5).
- 12Онтология. Основные понятия. Уровни онтологий.
- Виды онтологий.
- 13 Структура онтологии. Элементы онтологии. Области применения онтологий.