logo
Ответы по госам ИЗИ-41 2015 / POEIS_otvety

Система мониторинга и анализа сми.

В современных условиях государственным и коммерческим организациям становится все труднее следить за динамично меняющимися вокруг них информационным полем, которое содержит массу новостей и обзорных материалов.

Регулярное ознакомление с публикациями СМИ необходимо. Требует большого количества времени на проведение анализа. Одну из важнейших ролей играет термин «конкурентная разведка» в основе которого лежит маркетинговая информация, получаемая из СМИ.

Под «удобными инструментами» для работы с информацией понимаются компоненты программы, помогающие собирать и сортировать материалы СМИ. Примерами таких программ могут быть «Артефакт», «Парк», «Медиалогия»- онлайн системы. Обращение к этим источникам платное. Отдельно выделяют программные продукты для обнаружения новых данных- КДД. Данные системы различаются по виду обрабатываемых данных:

  1. Политекстовые

  2. Фактографические

Системы основаны на методах искусственного интеллекта используют OLAP,Data-Miningанализ и т.д.