64.Специализированные программы для специальности.
Программа маркетингового анализа “БЭСТ – Маркетинг”
Программа БЭСТ-Маркетинг позволяет проводить маркетинговый анализ на основании имеющейся в распоряжении пользователя разрозненной информации. Система предлагает конкретные рекомендации для улучшения положения фирмы на рынке, помогает определить финансовые перспективы проекта, проконтролировать выполнение финансовых планов.
Предназначена программа БЭСТ-Маркетинг для малых и средних предприятий. Реализована в среде Windows.
Система БЭСТ-Маркетинг использует следующие методы маркетинга:
SWOT-анализ - анализ преимуществ и недостатков по сравнению с конкурентами (сила, слабость, возможность, угроза).
Стратегия 4Р (Рroduct, Price, Place, Promotion) - определение для каждой группы потребителей соответствующего товара, цены, места продажи, способа продвижения товара.
Матрица Анзофа - позиционирование товара на рынке.
Матрицу Анзофа можно представить следующим образом:
Рынок | Товар |
| |
Старый | Новый | ||
1 | 2 | Старый | |
3 | 4 | Новый |
где,
1 - старый товар на старом рынке
2 - новый товар на старом рынке
3 - старый товар на новом рынке
4 - новый товар на новом рынке
Модель Розенберга – линейно-компенсационный метод, используемый для оценки какого-либо показателя.
Основным блоком в системе БЭСТ-Маркетинг является проект маркетинга, который представляет собой совокупность информации:
о товаре (услуге), которые продвигаются на рынок
о рынке, на котором предполагается работать
о конкурентах
о рекламных мероприятиях и т.п.
Программа позволяет сформировать проект маркетинга по любому товару, услуге, по каждому направлению бизнеса. Количество проектов в программе неограниченно. Все проекты обрабатываются независимо и связаны через пополняемые справочники. Пополняемость справочников означает, что любая информация, введенная в каком-либо проекте (например, новый конкурент), становится доступной для выбора и использования в любом другом проекте.
Начало работы с новым проектом состоит в определении:
названия проекта,
описания проекта,
параметров проекта.
Дальнейшая типовая работа с проектом состоит в последовательном прохождении всех пунктов вертикального меню. Меню состоит из 4-х взаимосвязанных секций: рынок, товар, поддержка сбыта и бюджет.
Секция РЫНОК служит для описания рыночной и конкурентной среды проекта и включает следующие пункты:
КОНКУРЕНТЫ,СЕГМЕНТЫ РЫНКА, ПРИСУТСТВИЕ НА РЫНКЕ
Секция ТОВАР предназначена для проведения SWOT-анализа характеристик товара с учетом конкурентной среды, определенной в секции РЫНОК. Секция ТОВАР включает следующие пункты:
ХАРАКТЕРИСТИКИ,ВАЖНОСТЬ,СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ,АНАЛИЗ
Секция ПОДДЕРЖКА СБЫТА предназначена для проведения SWOT-анализа мероприятий по продвижению, включает следующие пункты:
МЕРОПРИЯТИЯ,СТОИМОСТЬ И БЮДЖЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ,СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ,АНАЛИЗ
Секция БЮДЖЕТ служит для детального финансового планирования и анализа проекта маркетинга. Включает следующие пункты:
ПАРАМЕТРЫ,КАНАЛЫ СБЫТА,
ПРОГНОЗ ПРОДАЖ,БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ,
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ,СВОДНЫЙ БЮДЖЕТ.
- 1.Основные понятия ит. Кит
- 2. Программные и аппаратные средства кит. Перспективы и направления развития кит.
- 4.Основы прогнозирования. Аппроксимация. Среднеквадратическое отклонение.
- 3. Математические модели решения экономических задач. Целевые функции, ограничения. Методы оптимизации.
- 12.Ска Maple. Отыскание оптимума. Симплекс-метод.
- 5.Стандартные функции прогнозирования в excel. Линейная аппроксимация.
- 6. Стандартные функции прогнозирования в Excel. Экспоненциальная аппроксимация
- 7.Анализ и решение задач межотраслевого баланса в Excel.
- 11.Ска Maple. Исследование функций. Минимум и максимум.
- 15.Ска Maple. Линейная алгебра. Решение линейных уравнений.
- 19.Ска Maple. Статистика. Модули библиотеки.
- 20.Ска Maple. Статистика. Корреляция, аппроксимация.
- 21.Ска Maple. Статистика. Описательные характеристики.
- 13.Ска Maple. Библиотека Optimization.
- 17.Анализ и решение задач оптимизации плана производства в Maple.
- 14.Ска Maple. Линейная алгебра. Матричные операции.
- 24.Компьютерные сети. Топология сетей.
- 22.Ска Maple. Финансовые функции.
- 23.Компьютерные сети. Основные виды и их характеристики.
- 25.Компьютерные сети. Адресация в сетях.
- 26.Технологии доступа в Internet.
- 27.Internet/Intranet – технологии. Протоколы tcp/ip.
- 28.Internet/Intranet – технологии. Электронные сервисы.
- 52.Html. Тэги для ввода информации.
- 29.Internet/Intranet – технологии. Url. Доменные адреса верхнего уровня.
- 30.Internet/Intranet – технологии. Служба доменных имен.
- 31.Internet/Intranet – технологии. Характеристики и особенности современных web-браузеров.
- 32.Тенденции развития Internet.
- 55.Css. Формат записи.
- 36.Геоинформационные системы.
- 39.Реинжиниринг бизнес-процессов. Основные этапы реинжиниринга.
- 10.Ска Maple. Исследование функций. Экстремум.
- 46.Html. Нумерованные списки.
- 44.Html. Структура документа. Стилевое оформление документов.
- 47.Html. Ненумерованные списки.
- 60.Искусственный интеллект. Нейросети.
- 61.Поисковые машины в Internet. Принципы организации поисковых систем.
- 48.Html. Гипертекстовые ссылки.
- 57.Искусственный интеллект. Основные понятия.
- 58.Искусственный интеллект. Модели представления знаний.
- 50.Html. Таблицы. Основные тэги.
- 51.Html. Интерактивные формы. Основной тэг.
- 35.Понятие бизнес-моделей b2b, b2c.
- 62.Особенности русскоязычных поисковых систем.
- 63.Специализированные программы для статистического анализа.
- 59.Искусственный интеллект. Экспертные системы.
- 64.Специализированные программы для специальности.
- 9.Анализ и решение задач оптимизации плана транспортных перевозок в Excel.
- 43.Html. Назначение. Основные тэги.
- 49.Html. Рисунки. Карты.
- 45.Html. Тэги заголовка, параграфа, предварительного форматирования, разрыва строки.
- 41.Информационные технологии и реинжиниринг бизнес-процессов.
- 53.Css. Назначение и основные понятия.
- 54.Css. Правила описания различных вариантов использования таблиц каскадных стилей.
- 33.Стандарты интеграции систем (mrp, mrp II).
- 34.Стандарты интеграции систем (erp, crm, csrp).