CASE-технологии в моделировании данных информационной системы Call-центра

курсовая работа

Введение

Актуальность и новизна темы.

CASE-технологии представляют собой совокупность методологий и инструментарий аналитиков, разработчиков и программистов, предназначенный для автоматизации процессов проектирования и сопровождения АС на всем ее жизненном цикле. Именно структурный системный анализ является основой методологий положенных в основу большинства CASE-систем, которые появились во второй половине 80-х годов на рынке и стали быстро завоевывать популярность. Основополагающей концепцией является построение логической (не физической) модели системы при помощи графических методов, которые дали бы возможность пользователям, аналитикам и проектировщикам получить ясную и общую картину системы, уяснить как сочетаются между собой компоненты системы и как будут удовлетворены потребности пользователя. Эти новые технологии очень удобно использовать при проектировании Call-центра.

Научная и практическая значимость темы. Обеспечивается необходимостью автоматизации объекта исследований и выбором моделей в программных средах, которые отражают его основные характеристики.

Основные направления исследования.

Моделирование данных в потоковых диаграммах IDEF0, IDEF3 и DFD программной среды BP Win. BPwin- инструмент для моделирования, анализа, документирования и оптимизации бизнес-процессов. Графически представленная схема выполнения работ, обмена информацией, документооборота визуализирует модель бизнес-процесса. Графическое изложение этой информации позволяет перевести задачи управления организацией из области сложного ремесла в сферу инженерных технологий.

Объект исследования: информационные потоки, входящие в Call-центр и их представления в моделях данных.

Предмет исследования: Call-центр

Цель: разработка моделей данных информационной системы Сall-центра с применением CASE -технологии.

Задачи исследования:

1. Системный анализ предметной области ПО.

2. Проектные решения: создание информационной системы ПО.

Решение поставленных задач в курсовой работе реализовано в соответствии с разделами:

Основная часть.

1. Системный анализ

1.1 Структура и задачи предметной области

1.2 Обслуживающий персонал и его основные функции.

1.3 Список документов.

1.4 Основные документы.

1.5 Разработка концептуально-функциональной модели предметной области на основе диаграмм IDEF0, IDEF3 и DFD.

2. Проектные решения

2.1 Разработка инфологической модели данных IDEF0.

2.2 Разработка моделей данных IDEF3 и DFD.

Источники и материалы, использованные в процессе исследования.

В процессе исследований используются научно - технические источники, которые определяются основными направлениями автоматизации проектирования информационных систем с использованием CASE -технологий.

Делись добром ;)