logo
Процессно-задачная технология управления ООО ЧЭЦ "Промышленная безопасность" и ее реализация средствами информационной системы 1С на примере задачи учета услуг

1.11 Система управления предприятием и ее стандарты

Политика в области качества услуг состоит в том, чтобы добиться успеха в бизнесе через удовлетворение потребностей.

Вышеизложенным достигается предоставление услуг по обслуживанию грузоподъемных механизмов высокого качества, поставкой продукции функционирующей надежно и эффективно и с характеристиками, отвечающими условиям контракта и требованием стандартов.

Цель деятельности ООО ЧЭЦ «Промышленная Безопасность» - работать без погрешностей, чтобы в будущем потребитель являлся постоянным заказчиком.

Качество является главным приоритетом в любом действии в рамках предприятия, что подтверждается наличием на предприятии постоянно совершенствующейся системы качества, разрабатываемой на базе международного стандарта ИСО 9001.

Стандартом управления ISO 9001 - концепция управления менеджментом качества (QMS).

ISO 9001:2000 - 8 принципов менеджмента качества:

1. Ориентация на потребителя

2. Лидерство

3. Вовлечение персонала

4. Процессный подход

5. Системный подход к менеджменту

6. Непрерывное улучшение

7. Подход к принятию решений на основе фактов

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Суть стандартов ISO заключается в универсальности этой серии. Эти стандарты не предлагают абсолютных критериев качества для отдельного вида услуг и продукции, потому что это невозможно. Качество - это способность услуг или продукции удовлетворять потребности людей, а в свою очередь потребности - разнообразны до бесконечности. Стандарты ISO 9001 задают методологию функционирования и саморегулирования системы качества с учетом изменения запросов потребителя, а уже она в свою очередь должна обеспечивать и поддерживать высокий уровень качества услуг и продукции, другими словами - обеспечивать высокую степень удовлетворенности потребителей. Стандарты предприятия ООО ЧЭЦ «Промышленная безопасность», [29]