1.1Значение интернет-магазинов
Интернет-магазин - это привычный каждому пользователю интернета web-сайт, представляющий продукты в удобном структурированном виде.
Посетители выбирают продукты, добавляют их в корзину и оформляют заказы. Владелец магазина получает почтовое уведомление о заказах и обрабатывает их.
Выбрав необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте выбрать метод оплаты и доставки.
В случае моего интернет-магазина велосипедов оплата производится непосредственно при получении товара.
Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ, который оформляется на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе.
Интернет-магазин создавался с применением систем управления контентом сайтов, оснащенных необходимыми модулями. Крупные интернет-магазины работают на специально для них разработанных или адаптированных типовых системах управления. Средние и малые магазины обычно используют типовое коммерческое и свободное ПО.
С технической точки зрения интернет-магазин - это совокупность web-витрины и торговой системы - фронт-системы и бэк-офиса. Web-витрина предоставляет интерфейс к базе данных продаваемых товаров (в виде каталога, прайс-листа), работает с виртуальной торговой тележкой, оформляет заказы и регистрирует покупателя, предоставляет помощь покупателю в онлайновом режиме, передает информацию в торговую систему и обеспечивает безопасность личной информации покупателя. Далее торговая система осуществляет автоматическую обработку поступающих заказов - резервирует товар на складе, контролирует оплату и доставку товара.
В общем случае основные функции созданного интернет-магазина - это информационное обслуживание покупателя, обработка заказов, проведение платежей, а также сбор и анализ различной статистической информации. Как было упомянуто выше, программный комплекс управления интернет-магазином позволяет формировать и интерфейс с покупателем, и функциональные возможности интернет-магазина, исходя из потребностей компании.
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ЗАДАЧИ
- 1.1Значение интернет-магазинов
- 1.2 Технология создания интернет-магазина
- 1.3 Постановка задачи
- 2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Функциональность и задачи интернет-магазина велосипедов
- 2.2 Инструменты и средства разработки проекта
- 3. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ
- 3.1 Создание административной части сайта
- 3.2 Общая структура сайта
- 3.3 Дизайн веб-сайта
- 3.4 Создание категорий
- 3.5 Установка шаблона Joomla
- 4 ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА
- 5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- 5.1 Группы пользователей
- 5.2 Система администрирования
- 6 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- 6.1 Расчет прогнозируемой цены и прибыли на программное средство
- 6.1.1 Расчет полной себестоимости программного продукта
- 6.1.2 Определение прибыли и свободной отпускной цены программного средства
- 6.2 Обоснование экономической целесообразности проведения мероприятия
- 6.3 Расчет капитальных затрат
- 6.4 Технико - экономические показатели. Выводы по расчетам.
- 7 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- 2 Общие положения по разработке web-сайтов
- Что такое Интернет-магазин
- 2.2 Разработка содержания и дизайна Web–сайта
- Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
- Web-сайт организации
- Возможные темы для разработки web-сайта:
- 1.4 Этапы разработки web-сайта
- 1. Методы продвижения web-сайта в Интернете
- 4. Разработка Web-сайта электронного магазина Планирование сайта
- Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста html