1.2 Технология создания интернет-магазина
Как правило, не многим известен механизм создания крупных интернет-проектов. По этой причине решиться развивать свой бизнес в Интернете достаточно трудно. Действительно ли все настолько сложно? Для начала давайте разберемся в ключевых моментах создания интернет-магазина.
Стоит отметить, что это одно из наиболее модных направлений онлайн-активности нашего населения. К примеру, серьезный интернет-магазин велосипедов может состоять из элементов информационных ресурсов и поисковых систем, быть торговым порталом или существовать как обычная витрина прайс-листов. В общем, это довольно противоречивое и сложное образование.
В данном случае интернет используется в качестве способа предоставления информации потенциальному клиенту, желающему купить велосипед, и получения уведомлений о его намерениях. Большая часть магазина никоим образом не связана с интернетом. Его ядром является система публикаций и каталог товаров. И, конечно, первый шаг - это создание четко классифицированного и грамотного каталога, который невозможно создать без опытных товароведов. Вколачивание описаний и изображений -- менее квалифицированная, но весьма трудоемкая и очень важная часть работы.
Дизайн сайта заслуживает отдельного внимания. В условиях небывалой конкуренции особую важность приобретает впечатление, производимое на посетителя внешним видом вашего магазина. Сюда входит доступность и удобство навигации сайта, хорошая читаемость текста меню и описаний, грамотно подобранные цветовые и графические элементы.
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ЗАДАЧИ
- 1.1Значение интернет-магазинов
- 1.2 Технология создания интернет-магазина
- 1.3 Постановка задачи
- 2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Функциональность и задачи интернет-магазина велосипедов
- 2.2 Инструменты и средства разработки проекта
- 3. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ
- 3.1 Создание административной части сайта
- 3.2 Общая структура сайта
- 3.3 Дизайн веб-сайта
- 3.4 Создание категорий
- 3.5 Установка шаблона Joomla
- 4 ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА
- 5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- 5.1 Группы пользователей
- 5.2 Система администрирования
- 6 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- 6.1 Расчет прогнозируемой цены и прибыли на программное средство
- 6.1.1 Расчет полной себестоимости программного продукта
- 6.1.2 Определение прибыли и свободной отпускной цены программного средства
- 6.2 Обоснование экономической целесообразности проведения мероприятия
- 6.3 Расчет капитальных затрат
- 6.4 Технико - экономические показатели. Выводы по расчетам.
- 7 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- 2 Общие положения по разработке web-сайтов
- Что такое Интернет-магазин
- 2.2 Разработка содержания и дизайна Web–сайта
- Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
- Web-сайт организации
- Возможные темы для разработки web-сайта:
- 1.4 Этапы разработки web-сайта
- 1. Методы продвижения web-сайта в Интернете
- 4. Разработка Web-сайта электронного магазина Планирование сайта
- Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста html