logo
Разработка web-сайта интернет-магазина велосипедов

1.3 Постановка задачи

Цель данного проекта заключается в создании интернет-магазина велосипедов.

Основная концепция интернет-магазина велосипедов заключается в расширении клиентской аудитории, увеличении объема продаж и рекламе магазина по средствам интернета.

Основные задачи создаваемого интернет-магазина:

- привлечение большего количества покупателей;

- увеличение сбыта продукции;

- снижение расходов на хранение товаров;

- возможность работы под заказ;

- изучение спроса на ту или иную продукцию по средствам интернета.

Базовая функциональность интернет-магазина должна обеспечивать удобный поиск товара, его демонстрацию, удобный и понятный заказ.

Соответственно, базовая структура интернет-магазина велосипедов это:

- каталоги товаров (горные, трюковые, складные, детские, туристические и городские велосипеды);

- поиск товара;

- информация о товаре;

- корзина, заказы.

Основные функциональные возможности данного интернет-магазина:

- система управления каталогом товаров (созданиередактирование категорий, созданиередактирование товаров);

- система управления каталогом статей (категории, статьи);

- система управления информационными страницами (редактирование текста на статичных страницах);

- корзина товаров;

- оформление заказа на сайте.