1.2 Анализ входной информации и процессов
Оформлением сломанного оборудования компании занимается системный администратор, который затем передает всю необходимую информацию, указания к выполнению специалисту (см. рис. 1.3).
Рисунок 1.3 - Общая схема работы приема сломанного оборудования в отдел автоматизации.
При приеме любого оборудования в отдел автоматизации заполняется квитанция приема техники, в которой содержится следующая информация: идентификационный номер оборудования, наименование оборудования, внешние характеристики, год изготовления, далее указывается вид работы - диагностика поломки или ремонт, дата приема заказа и дата завершения работы. Схема работы (см. рис. 1.4.).
Рисунок 1.4 - Декомпозиция работы отдела автоматизации в сфере починки торгового и офисного оборудования компании.
автоматизация информационный база данные
Для автоматизации процесса необходимо структурировать информацию и определить типы вводимых данных. Для этого существует 11 таблиц базы данных в которых будет храниться вся информация по работе с оборудованием.
Главным образом разрабатываемая информационная система предназначена для хранения информации по оборудованию побывавшем ремонте, при помощи данной ИС возможно рассчитать стоимость ремонта оборудования за определенный период и в случае непригодности оборудования, сформировать акт списания в котором будет указана стоимость всех ремонтов на протяжении эксплуатирования торгового или офисного оборудования, на основании которого можно списать данное оборудование, далее сотрудник ОА может просмотреть количество списанного оборудования и заказать новое.
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1 Анализ организационно-экономической схемы предприятия и её описание
- 1.2 Анализ входной информации и процессов
- 1.3 Анализ уровня автоматизации на собственном предприятии и методы решения поставленной задачи в других организациях
- 1.4 Выявление объекта и задачи автоматизации
- 2.1 Разработка концепции построения информационной модели информационной системы
- 2.2 Разработка структуры базы данных
- 2.3 Разработка клиентского приложения
- Заключение
- Заключение