logo
Разработка автоматизированной информационной системы "Учет заявок на ремонт и диагностику"

1.2 Анализ входной информации и процессов

Оформлением сломанного оборудования компании занимается системный администратор, который затем передает всю необходимую информацию, указания к выполнению специалисту (см. рис. 1.3).

Рисунок 1.3 - Общая схема работы приема сломанного оборудования в отдел автоматизации.

При приеме любого оборудования в отдел автоматизации заполняется квитанция приема техники, в которой содержится следующая информация: идентификационный номер оборудования, наименование оборудования, внешние характеристики, год изготовления, далее указывается вид работы - диагностика поломки или ремонт, дата приема заказа и дата завершения работы. Схема работы (см. рис. 1.4.).

Рисунок 1.4 - Декомпозиция работы отдела автоматизации в сфере починки торгового и офисного оборудования компании.

автоматизация информационный база данные

Для автоматизации процесса необходимо структурировать информацию и определить типы вводимых данных. Для этого существует 11 таблиц базы данных в которых будет храниться вся информация по работе с оборудованием.

Главным образом разрабатываемая информационная система предназначена для хранения информации по оборудованию побывавшем ремонте, при помощи данной ИС возможно рассчитать стоимость ремонта оборудования за определенный период и в случае непригодности оборудования, сформировать акт списания в котором будет указана стоимость всех ремонтов на протяжении эксплуатирования торгового или офисного оборудования, на основании которого можно списать данное оборудование, далее сотрудник ОА может просмотреть количество списанного оборудования и заказать новое.