1.3 Анализ уровня автоматизации на собственном предприятии и методы решения поставленной задачи в других организациях
ООО «Платина» не имеет специально разработанного ПО для учета сломанного оборудования, так как деятельность организации не предусматривает работу с данными задачами, для реализации которых оно необходимо.
Каждый сотрудник имеет свое рабочее место, рабочее место оснащено компьютером и оргтехникой, телефонной связью. Каждый пользователь компьютера имеют свою учетную запись и свой пароль.
Средняя конфигурация компьютеров: процессор AMDSempron ™ Processor 2800+ 1,6 ГГц, оперативная память 2 GB, видеокарта интегрированная 512 MB.
Для защиты от вирусов установлена антивирусная программа ESET NOD32 Secure Enterprise. Выход в сеть Интернет может осуществляться только системными администраторами.
В основном на предприятии используются программы, такие как:
- 1C версии 8.2;
- Серверные программы для настройки весов самообслуживания;
- LWdasi для обновления конфигурации фасовочных весов;
- Клиентское приложение MFPManager для поточного сетевого сканирования;
- Dameware для удаленного управления ПК пользователей;
- MSWord - текстовый процессор, предназначен для создания и редактирования текстовых документов;
- MSExcel - табличный процессор, предназначен для обработки табличный данных и выполнения сложных вычислений;
- Outlook - менеджер персональной информации, предназначен для обеспечения унифицированного доступа к корпоративной информации;
- Foxit Reader - ПО для просмотра документов в формате PDF. Используются программы редактирования изображений;
- Adobe PhotoShop и CorelDraw.
В настоящее время компания не использует ПО для учёта заявок не рабочего оборудования.
Решением проблемы автоматизации учёта заявок может быть разработка автоматизированной информационной системы строго по выполняемым функциям.
На предприятии существует аналог системы учета оборудованияSet: Cristal, проблема данного продукта заключается в следующем, он не нацелен именно на учет заявок по ремонту, диагностике оборудования, так же в нем выводится неполная информация по оборудованию, к тому же производится учет только лишь неполного списка торгового оборудования такого как: кассы, весы и термопринтеры.
В планах совершенствование ИС, добавление новых возможностей по выводу бланков документации используемых при работе с оборудованием.
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1 Анализ организационно-экономической схемы предприятия и её описание
- 1.2 Анализ входной информации и процессов
- 1.3 Анализ уровня автоматизации на собственном предприятии и методы решения поставленной задачи в других организациях
- 1.4 Выявление объекта и задачи автоматизации
- 2.1 Разработка концепции построения информационной модели информационной системы
- 2.2 Разработка структуры базы данных
- 2.3 Разработка клиентского приложения
- Заключение
- Заключение