1.4 Выявление объекта и задачи автоматизации
Объектом исследования данной работы будет являться компания ООО «Платина», а точнее работа, которая проводится с заявкой на обслуживание оборудования (см. рис. 1.5).
Рисунок 1.5 - Объект автоматизации ООО «Платина»
Существующий способ приема заявок способ учета связан с большой трудоемкостью, разрозненностью сведений, что с большой вероятностью ведет к их утере или неправильной интерпретации. На сегодняшний день невозможно получить сведения об общем количестве заявок, провести анализ основных причин возникновения проблемных вопросов у клиентов и проанализировать причины обращения.
Кроме того, в отчетный период необходимо составление аналитических отчетов, включающих в себя анализ работы за определенный период, что очень затруднительно.
По первой главе можно сделать определенные выводы:
- с помощью ИС станет возможным автоматизировать прием оборудования в ремонт, отслеживания процесса его ремонта, диагностики, а так же ИС позволит определять необходимость списания данного оборудования, по причине непригодности или же нецелесообразного ремонта, так как стоимость ремонта превышает 60 % от стоимости оборудования;
- при помощи информационной системы мы можем получить следующие отчеты;
- в результате применения автоматизированной ИС может быть уменьшено время, затраченное на оформление заявок, поиск информации по конкретному оборудованию или списку оборудования находящемся на гипермаркете.
2. Практическая часть
Yandex.RTB R-A-252273-3- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1 Анализ организационно-экономической схемы предприятия и её описание
- 1.2 Анализ входной информации и процессов
- 1.3 Анализ уровня автоматизации на собственном предприятии и методы решения поставленной задачи в других организациях
- 1.4 Выявление объекта и задачи автоматизации
- 2.1 Разработка концепции построения информационной модели информационной системы
- 2.2 Разработка структуры базы данных
- 2.3 Разработка клиентского приложения
- Заключение
- Заключение