3.Исследовательская глава
Ассортимент продукции компании Applе разнообразен. Это компьютерная и мобильная техника, а также программное обеспечение. Различна и целевая аудитория потребителей . К каждому виду продукции предъявляются свои требования . К профессиональному оборудованию (Server) – это быстродействие, к мобильным телефонам- дизайн , к планшетным устройствам - размер , наличие приложений и сервисов. И для всей продукции - это надежность и качество, гарантией которых, является бренд Apple. Поскольку целевая аудитория потребителей велика и различна по своим предпочтениям и требованиям к продукции, поэтому очень трудно дать оценку восприятия бренда такими способами как: анкетирование и личное интервью. Поэтому в исследовательской главе для оценки восприятия бренда мы воспользуемся : финансово-экономическими показателями компании , детальным анализом устройств являющимися лидерами по продажам и оценкой общественного мнения о компании .
- 2.Теоретическая глава
- 2.1 Понятие бренда
- 2.2 История компании
- 2.3 История бренда
- 2.4 Информация о компании Apple.
- 2.5 Основные составляющие бренда Apple.
- Инструмент профессионала
- Любит — не любит
- 2.6 "Apple" - самый влиятельный бренд!
- 2.7 Apple в России
- 3.Исследовательская глава
- 3.1 Финансовые - экономические показатели компании.
- 3.2 Лидеры продаж от компании Apple.
- Общественное мнение о компании
- 7. Укажите, каким по Вашему мнению людям наиболее подходит бренды "Apple" и "hp"