2.6 "Apple" - самый влиятельный бренд!
Онлайн-издание Brandchannel 4 опросило две тысячи пользователей из 107 стран мира, чтобы выяснить, какие из современных брендов наиболее влиятельны в мире и интересны для простых потребителей. Бренд компании Apple 5 оказался самым влиятельным, заняв первое место сразу в шести опросах, причем все шесть очень позитивные.
Вот вопросы, ответом на которые стало "Apple":
-
Если бы вы описали себя как бренд, каким брендом вы бы были?
-
Без продукции какого бренда вы не представляете свою жизнь?
-
Какой бренд сто лет назад мог бы изменить ход мировой истории сильнее всего?
________________________________
4 http://brandchannel.com/
5 http://apple.com/
-
Какой бренд в ближайшие пять лет заметно повлияет на индустрию брендинга?
-
Рядом с каким брендом вы хотели бы сидеть на званом обеде ?
-
Какой бренд впечатляет вас больше всего?
Для сравнения, бренд "Microsoft" стал самым распространенным ответом на следующие два вопроса:
-
С каким брендом вам хотелось бы поспорить?
-
Какой бренд вы бы хотели изменить?
Также хорошие отзывы заслужили бренды Ford, Coca-Cola, Google, Virgin, Nike, Starbucks и BMW. Национальный бренд "Соединенные штаты" был признан нуждающимся в серьезном ребрендинге. Бренду "Pan Am" по мнению опрошенных вообще не стоит возвращаться на рынок.
По сообщению РИА-Новости от 09.05.2011 Компания Apple стала самым дорогим брендом мира. «МОСКВА, 9 мая - РИА Новости. Компания Apple стала самым дорогим брендом мира, опередив крупнейшую в мире интернет-компанию Google, сообщает в понедельник агентство Рейтер со ссылкой на результаты ежегодного исследования агентства Millward Brown.
Бренд Apple оценивается в 153 миллиарда долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира.
Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место.
"Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования", - считает представитель агентства Millward Brown, проводившего исследование, Питер Уолш (Peter Walshe).
По его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позво
лили внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта.» [18]
- 2.Теоретическая глава
- 2.1 Понятие бренда
- 2.2 История компании
- 2.3 История бренда
- 2.4 Информация о компании Apple.
- 2.5 Основные составляющие бренда Apple.
- Инструмент профессионала
- Любит — не любит
- 2.6 "Apple" - самый влиятельный бренд!
- 2.7 Apple в России
- 3.Исследовательская глава
- 3.1 Финансовые - экономические показатели компании.
- 3.2 Лидеры продаж от компании Apple.
- Общественное мнение о компании
- 7. Укажите, каким по Вашему мнению людям наиболее подходит бренды "Apple" и "hp"