4. Действие
При определении эффективности каждого рекламного направления важно не только тотальное количество привлеченных посетителей, но и то, насколько они интересны для рекламодателя. Определяется двумя типами характеристик:
а) Индивидуальные – например, по IP-адресу можно определить географическое положение посетителя, его провайдера (студенческий или корпоративный), иногда даже название компании посетителя. Если пользователь заполнит на сайте анкету о себе, то данных будет гораздо больше и именно тех, которые представляют наибольший интерес.
б) Поведенческие - именно эти характеристики и определяют действия, совершаемые посетителем, рассмотрим их подробнее:
Глубина интереса – можно просчитать, сколько времени пользователь провел на сайте, сколько страниц он просмотрел, какие конкретно страницы и разделы сервера он смотрел, скачивал ли прайс-лист или word-документы.
Обратная связь – специальные веб-формы, голосования, опросы, конференции на сайте могут быть эффективным инструментом организации обратной связи с существующими и потенциальными клиентами
Заполнение заявок и другие действия
Заявки могут быть совершенно разного типа, в зависимости от поставленных задач и возможности решить их с помощью Интернет:
станьте нашим дилером;
примите участие в лотерее;
заполните для получения бесплатного образца нашей продукции;
сформируйте заказ на наше оборудование;
подпишитесь на новости нашего сайта;
и т.д.
Продажи on-line
Если Вы осуществляете продажи on-line и эти продажи являются первостепенной задачей рекламной кампании, то у Вас есть максимально точная возможность оценки как всей рекламной кампании, так и каждого из ее направлений.
- Содержание
- Введение
- 1. Методы продвижения web-сайта в Интернете
- 1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории
- 1.3. Методы удержания посетителей web-сайта
- 2. Проектирование и анализ Интернет-маркетинга
- 2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники
- 2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники
- 2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
- 2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
- 3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет
- 3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний.
- 3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой.
- 1. Осведомленность
- 2. Привлечение
- 3. Контакт
- 4. Действие
- 5. Повторение
- Повторные посещения
- Повторные покупки
- 3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет
- Заключение
- Список использованных источников