logo
5ballov-96881

2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники

В основном, сам процесс приобретения товаров в онлайн-магазине осуществляется в три этапа: поиск нужного товара, перемещение выбранного товара в корзину и оформление заказа. Все эти этапы проходят на сайте вашего онлайн-магазина и в голове покупателя. Главная цель – покупатель должен нажать кнопку «оформить заказ» и содержимое корзины покупателя, и информация о нем придет к вашим менеджерам.

Куда конкретно попадут эти данные и что с ними будет делаться дальше, зависит от конструкции части онлайн-магазина бытовой техники, называемой BackOffice. Несмотря на странное название и достаточно расплывчатые границы, эта часть чрезвычайно нужна и полезна, кроме этого, при интенсивной торговле (ну, например, более 30–40 заказов в день) заменить ее может только большое количество менеджеров, которые все время теряют заказы и, таким образом, клиентов. Грамотно построенный BackOffice должен включать в себя как базу данных полученных заказов с отметкой об их выполнении, так и базу покупателей с их историей кредита.

Отдельно стоит остановиться на системе автоматического хранения и учета. Это может быть собственная разработка или же вы можете подключиться к программам, ранее использовавшимся в организации. При любых раскладах, они станут обязательной частью BackОffice.

Разработка или приспособление всех программ, которые входят в Back Office, потребует значительной части работы разработчиков, бухгалтеров, товароведов и программистов. Тем не менее, как раз эта часть онлайн-магазина бытовой техники в будущем окажет влияние на то, насколько серьезно вы воспользуетесь теми достоинствами, которые дает интернет-коммерция.

На каждом этапе может появится большое число технических вопросов и трудностей, и устранить их можно разными путями. Рассуждения о достоинствах и недостатках тех или других языков, платформ и приложений постоянно увеличиваются, с каждым днем набирая обороты.

Но точно можно сказать следующее: Интернет-магазин бытовой техники является единой системой, где процессы, которые совершаются на интернет-сайте, интегрированы в бизнес - процессы вашей организации. Это очень важно, но почему-то редко кто-нибудь из владельцев интернет-магазинов думает об этом.