2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники
В основном, сам процесс приобретения товаров в онлайн-магазине осуществляется в три этапа: поиск нужного товара, перемещение выбранного товара в корзину и оформление заказа. Все эти этапы проходят на сайте вашего онлайн-магазина и в голове покупателя. Главная цель – покупатель должен нажать кнопку «оформить заказ» и содержимое корзины покупателя, и информация о нем придет к вашим менеджерам.
Куда конкретно попадут эти данные и что с ними будет делаться дальше, зависит от конструкции части онлайн-магазина бытовой техники, называемой BackOffice. Несмотря на странное название и достаточно расплывчатые границы, эта часть чрезвычайно нужна и полезна, кроме этого, при интенсивной торговле (ну, например, более 30–40 заказов в день) заменить ее может только большое количество менеджеров, которые все время теряют заказы и, таким образом, клиентов. Грамотно построенный BackOffice должен включать в себя как базу данных полученных заказов с отметкой об их выполнении, так и базу покупателей с их историей кредита.
Отдельно стоит остановиться на системе автоматического хранения и учета. Это может быть собственная разработка или же вы можете подключиться к программам, ранее использовавшимся в организации. При любых раскладах, они станут обязательной частью BackОffice.
Разработка или приспособление всех программ, которые входят в Back Office, потребует значительной части работы разработчиков, бухгалтеров, товароведов и программистов. Тем не менее, как раз эта часть онлайн-магазина бытовой техники в будущем окажет влияние на то, насколько серьезно вы воспользуетесь теми достоинствами, которые дает интернет-коммерция.
На каждом этапе может появится большое число технических вопросов и трудностей, и устранить их можно разными путями. Рассуждения о достоинствах и недостатках тех или других языков, платформ и приложений постоянно увеличиваются, с каждым днем набирая обороты.
Но точно можно сказать следующее: Интернет-магазин бытовой техники является единой системой, где процессы, которые совершаются на интернет-сайте, интегрированы в бизнес - процессы вашей организации. Это очень важно, но почему-то редко кто-нибудь из владельцев интернет-магазинов думает об этом.
- Содержание
- Введение
- 1. Методы продвижения web-сайта в Интернете
- 1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории
- 1.3. Методы удержания посетителей web-сайта
- 2. Проектирование и анализ Интернет-маркетинга
- 2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники
- 2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники
- 2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
- 2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
- 3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет
- 3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний.
- 3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой.
- 1. Осведомленность
- 2. Привлечение
- 3. Контакт
- 4. Действие
- 5. Повторение
- Повторные посещения
- Повторные покупки
- 3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет
- Заключение
- Список использованных источников