3. Контакт
Не все привлеченные рекламой пользователи станут действительно посетителями сайта рекламодателя. Нажав на ссылку или набрав URL в окне браузера, пользователи могут:
не дождаться загрузки сайта при низкой скорости соединения или плохой скорости загрузки сайта с сервера;
может некорректно работать служба редиректа* на сайт рекламодателя (такое бывает с баннерными сетями);
отвлечься от посещения сайта. Сайт загрузится, но пользователь так его и не увидит.
Количество потерянных таким образом пользователей можно определить как разницу:
Количество кликов (сайт 1) – Количество посетителей (с сайта 1) = потери от привлеченных пользователей (с сайта 1).
Если о количестве показов рекламы и количестве нажатий на нее с определенным уровнем точности может отрапортовать веб-издатель, размещавший рекламу, то оценить фактическое количество пользователей, которые были привлечены той или иной площадкой, можно только исследуя логи сервера или снимая показатели «продвинутых» счетчиков.
Имея данные веб-издателя и данные, полученные от своего сервера (логи или счетчики), Вы сможете для каждого рекламного направления определить показатель, который можно условно назвать «эффективность контакта»:
CON = посетители / клики,
или CON = посетители по логам / AD impressions
CON = 9830 / 10000 х100% = 98.3%
Следовательно, количество реальных посетителей составляет 98.3% от отчетных показателей обычных счетчиков.
- Содержание
- Введение
- 1. Методы продвижения web-сайта в Интернете
- 1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории
- 1.3. Методы удержания посетителей web-сайта
- 2. Проектирование и анализ Интернет-маркетинга
- 2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники
- 2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники
- 2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
- 2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
- 3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет
- 3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний.
- 3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой.
- 1. Осведомленность
- 2. Привлечение
- 3. Контакт
- 4. Действие
- 5. Повторение
- Повторные посещения
- Повторные покупки
- 3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет
- Заключение
- Список использованных источников