Введение
Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.
Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:
· повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий;
· возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;
· возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;
· решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке;
· возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.
Появление и развитие Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.
Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики.
Именно этим обуславливается актуальность рассмотрения данной темы в курсовой работе.
Целью данной работы является изучение методов продвижения web-сайта в Интернете. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
Определить методы продвижения web-сайта в Интернете;
Описать процесс создания и оптимизации Интернет-магазина;
Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
- Содержание
- Введение
- 1. Методы продвижения web-сайта в Интернете
- 1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории
- 1.3. Методы удержания посетителей web-сайта
- 2. Проектирование и анализ Интернет-маркетинга
- 2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники
- 2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники
- 2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
- 2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
- 3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет
- 3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний.
- 3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой.
- 1. Осведомленность
- 2. Привлечение
- 3. Контакт
- 4. Действие
- 5. Повторение
- Повторные посещения
- Повторные покупки
- 3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет
- Заключение
- Список использованных источников