logo
Дополнительная1 / kaunt_dzhon_organizui_sebya

6. Правильно организуйте порядок в служебном помещении

Правильная организация порядка в служебном помещении может оказать значительное влияние на вашу производительность. Она позволит вам экономить время, предупреждать усталость, завершать выполнение задач быстрее, чем вы планировали. Имейте в виду, что привыкнуть к рабочей атмосфере, далекой от совершенства, очень легко, поэтому предлагаю вам в течение нескольких минут свежим взглядом окинуть ваш офис и подумать:

· Насколько часто вам приходится вставать из‑за стола, чтобы дотянуться до тех предметов, до которых вы не можете дотянуться сидя?

· Достаточно ли свободного места на вашем столе, чтобы работать комфортно и без помех, не захламлен ли он?

· Достаточно ли удобно расположены клавиатура и монитор вашего компьютера, чтобы вы могли работать не напрягаясь и не испытывать чрезмерной усталости?

· Имеется ли у вас свободное по соседству с компьютером место, которое бы вы могли использовать для одновременной работы с компьютером и бумагами?

· Не перегружены ли ваши посудные и платяные шкафы, а также книжные полки ненужными вещами?

· Соответствует 'ли ваше оборудование для хранения тому имуществу, которое должно в нем храниться?

· Часто ли вам приходится тратить время на поиски нужных вам вещей?

· Наилучшим ли образом расположена мебель в вашем офисе с точки зрения работы за письменным столом, работы на компьютере, приема коллег и клиентов?

Для правильной организации вашего рабочего места каких‑либо стандартных рецептов не существует, что может быть удобным для вас, не удобно для другого, и наоборот. Тем не менее, для того чтобы наилучшим образом организовать порядок в служебном помещении, вам следует обратить внимание на ряд общих принципов, руководствуясь которыми, вы можете добиться оптимального состояния в этом вопросе.