logo
Дополнительная1 / kaunt_dzhon_organizui_sebya

Как сохранить наведенный порядок

Итак, вы, наконец, рассортировали все документы, находящиеся в вашем офисе. Инструменты, которыми вы пользуетесь регулярно, находятся под рукой, весь мусор убран. Как вам сохранить наведенный порядок?

Ответ, боюсь, вас разочарует. Он напрямую связан с развитием позитивных рабочих привычек:

· Быстро распределяйте документы в соответствии с правилом пяти действий, приведенном в главе 4.

· Если есть сомнение относительно ценности того или иного документа, смело отправляйте его в мусорную корзину.

· Не используйте свой стол в качестве места хранения документов — пользуйтесь для этих целей специальными проектными папками и папками «bring forward» (см. гл. 4).

· Всегда проверяйте наличие необходимого оборудования. Все инструменты и принадлежности, которыми вы пользуетесь регулярно, должны находиться под рукой.

· Не перемещайте кипы документов с вашего стола в другие места вашего офиса.

· Старайтесь обрабатывать и регистрировать документы ежедневно. Если вы вынимаете документы из картотеки, возьмите себе за правило возвращать их на место как можно скорее.