2.4.3.Вёрстка
Верстальщик получает макеты шаблонов в виде простых изображений (например, в формате JPEG или PNG), либо разбитых по слоям (например, в PSD или AI). Его задача — получить из этих графических макетов гипертекстовые web-страницы с подготовленными для интернета изображениями.
Одним из сложных моментов в работе верстальщика является обеспечение совместимости со множеством браузеров — программами для просмотра web-страниц (так называемая кроссбраузерность). Браузеры могут одни и те же элементы разметки или правила CSS интерпретировать по-своему, в результате чего некоторые пользователи могут увидеть содержимое не так, как задумывал дизайнер и ожидает увидеть заказчик. Когда верстальщик убедится, что большинство браузеров одинаково отображают готовые шаблоны, наступает следующая фаза разработки — web-программирование.
- Содержание
- Введение
- Глава I. История развития web-сайтов
- 1.1. История интернета
- 1.2. История web-сайтов
- 1.3. История дизайна web-сайтов
- 1.4.История появления ru-зоны
- Глава II. Теория структуры сайтов, создания оболочки и их верстки
- 2.1. Понятие Web-сайта. Классификация и их виды
- 2.2. Устройство сайтов их безопасность
- 2.3.Понятие web-дизайна. Графика в web-технологиях.
- 2.3.1. Внешний вид и функциональность в web-дизайне
- 2.4. О создании web-сайтов их способы и методы
- 2.4.1. Создание технического задания
- 2.4.2.Разработка дизайна
- 2.4.3.Вёрстка
- 2.4.4.Программирование
- Глава III. Основные этапы проектирования оболочки web-сайта
- 3.1.Предпроектный анализ
- 3.2. Основная идея проекта
- 3.3. Разработка дизайна оболочки сайта
- 3.4. Ход работы, основные этапы создания дизайн-проекта
- Заключение
- Литература p.S. Должно быть не менее 15 литературных (основных) источников