Введение
Web-дизайн - это процесс создания или «дизайна» web-страницы, web-сайта, или web-приложения. Этот термин обычно употребляется в первую очередь по отношению к графической стороне web-разработки, т.е. использованию картинок, CSS и одного из стандартов HTML.
Актуальность.
На сегодняшний день одним из самых важных источников информации является интернет, по статистике, практически каждый человек хоть единожды, но воспользовался услугами интернета и оценил его мобильность, удобность, практичность и быстроту получения нужной информации. В среде интернета очень большое количество web-ресурсов, которые можно найти на так называемых Web-сайтах иначе – Web-узлах, все они имеют определенную структуру и свой дизайн, но не каждый отвечает эстетическим, а так же функциональным требованиям . И именно поэтому разработка индивидуального дизайна Web-сайтов, отвечающего эстетическим и функциональным требованиям, довольно актуальна на сегодняшний день.
Цель работы заключается в разработке web-сайта для рекламного агентства «Ast», который был бы информативным, удобным и гибким в управлении для администраторов сайта и удовлетворяющий необходимым потребностям заказчиков и посетителей сайта.
Задачами данной работы являются:
-рассмотрение понятия сайта и их классификации;
-теоретическое освоение проектированияweb-сайта;
-создание проекта оболочки web-сайта.
-выбор программных средств для его разработки;
-описание работы с этими программными средствами.
- ознакомление с историческим развитием графического дизайна в связи с развитием науки, техники и технологии;
- изучение современных технологий и материалов для изготовления оболочки web-сайтов;
- изучение и выявление способов решения художественных задач при создании различных видов сайтов;
- обобщение и систематизация теоретического материала (способов художественного проектирования);
- выявление сочетания цвета, формы, графики, текстуры и фактуры на восприятие человека и запоминаемость web-сайтов;
Новизна данного проекта заключается в создании нового и наиболее удобного блока навигации по сайту с анимационными эффектами и встроенной в нем презентацией определяющей все возможности и потенциал рекламного агентства «Ast» сразу же при открытие сайта.
Методы исследования:
-метод анализа (изучение специальной литературы, анализ готовых web-сайтов);
-метод сравнения (сравнение образцов свадебных букетов);
-метод творческой деятельности (разработка проекта);
- метод синтеза;
- метод диагностики ;
- метод творческой деятельности ;
- наглядно-иллюстративный метод;
- метод теоретического обобщения;
- метод анализа специальной литературы по проблемам исследования.
Объем курсовой работы:
Курсовая работа состоит из трехглав. В первой главе курсовой работы представлена история web-сайтов, во второй главе был проведен обзор принципов построения информационных, анализ и безопасность, а в третьей описывается проектирование и создание дизайн-проекта оболочкиweb-сайта для рекламного агентства «Ast».
- Содержание
- Введение
- Глава I. История развития web-сайтов
- 1.1. История интернета
- 1.2. История web-сайтов
- 1.3. История дизайна web-сайтов
- 1.4.История появления ru-зоны
- Глава II. Теория структуры сайтов, создания оболочки и их верстки
- 2.1. Понятие Web-сайта. Классификация и их виды
- 2.2. Устройство сайтов их безопасность
- 2.3.Понятие web-дизайна. Графика в web-технологиях.
- 2.3.1. Внешний вид и функциональность в web-дизайне
- 2.4. О создании web-сайтов их способы и методы
- 2.4.1. Создание технического задания
- 2.4.2.Разработка дизайна
- 2.4.3.Вёрстка
- 2.4.4.Программирование
- Глава III. Основные этапы проектирования оболочки web-сайта
- 3.1.Предпроектный анализ
- 3.2. Основная идея проекта
- 3.3. Разработка дизайна оболочки сайта
- 3.4. Ход работы, основные этапы создания дизайн-проекта
- Заключение
- Литература p.S. Должно быть не менее 15 литературных (основных) источников