logo
Образец курсовой по новым требованиям (СОДЕРЖАН

3.3. Разработка дизайна оболочки сайта

Стильным считается тот web-сайт, когда каждая из составляющих его страниц имеет подчеркнутую принадлежность ко всему сайту, когда предоставляется возможность легкого ориентирования и поиска нужной информации, когда все страницы сайта прошли оптимизацию и загружаются за несколько минут.

Стильность интернет-сайта достигается использованием следующих приемов. Шрифт, используемый в пределах публикации должен иметь идентичные характеристики, такие как начертание, высота и цвет. Абзац при выделении части текста должен быть одинаков по структуре. Цветовая схема сайта должна быть наиболее простой, в которой не должно быть преобладание более трех цветов при представлении обычного текста и различных ссылок.

Графическое оформление сайта необходимо гармонично привязать к цветовой схеме и должно полностью воплощать в себя общую концепцию графического оформления. Если при оформлении дизайна сайта вы будете использовать фотографии, то сначала рекомендуется их обработать, при необходимости добавить тени таким образом, чтобы используемые фото гармонично вписывались в дизайн сайта.

Особое внимание требуется обратить удобство навигации, используемой на сайте. При любых условиях нужно сделать так, чтобы посетитель всегда смог перейти на главную страницу вашего сайта. Если навигационная панель у вас выполнена в графическом стиле, то желательно создания ее текстовой копии внизу страницы, так как текст загружается намного быстрее графики.

Таким образом, можно сказать, что мы создали сайт, принимая во внимание продаваемую продукцию и ориентацию на покупателей. Сайт можно по праву назвать основой фирменного стиля данного рекламного агентства, так как он ассоциативен, лучше запоминается и больше обращает на себя внимание и несет в себе большой поток информации. Он также является сдержанным и несет с собой только положительные эмоции. А это в какой-то степени - залог будущего успеха данного агенства.