logo
Образец курсовой по новым требованиям (СОДЕРЖАН

3.2. Основная идея проекта

Основной целью созданияweb-ресурса является его способность привлечь большую аудиторию предпринимателей и частных заказчиков к рекламному агентству «Ast». Показать посетителям конкурентную способность рекламного агентства, философию компании и т.д.

Так же немаловажной целью является создание удобной интуитивно понятной навигации по сайту, его наглядности и информативности с целью вызвать и удержать заинтересованность у посетителей для дальнейшего их сотрудничества с фирмой «Ast».

Концептуальная характеристика замысла заключается в следующем:

- сайт рекламного агентства должен быть запоминаемым;

- сайт универсален при масштабировании, типов экрана(уменьшение, увеличение без потери качества восприятия деталей);

- в своей основе имеет геометрические формы такие как прямоугольники и квадраты которые запоминаются для человека как что-то надежное, устойчивое, ассоциирующиеся с домашним комфортом (исходя из психологических исследований);

- сайт отвечает основным требованиям:отражать фирменныйстиль, уникальность, привлекательность, передача верного образа, хорошая читаемость и мобильность;

- по форме сайт лаконичен, в нем отсутствуют сложные элементы, тем не менее, он понятен и запоминаем и юзабилен;

- оболочка сайта создавалась с учетом законов цветоведения и знаний композиции;

- шрифтовое написание несет эмоциональный заряд, шрифт привлекает внимание читателя, а так же является основной причиной посещения сайта и помогает ему сосредоточиться на чтении текста;

- сайт должен быть информативным;

- основным цветом выбран серый, с точки зрения психологии серый цвет создает благоприятные условия для восприятия информации. Серые цветовые тона действуют успокаивающе. Серый цвет очень богат оттенками и очень восприимчив к соседству других цветов.В общей цветовой гамме использованы яркие оранжевые цвета, выступающие в роли акцентов длясосредоточении внимания посетителя.

Сайт рекламного агентства это основное средство идентификации компании. Хороший сайт способен не просто создать благоприятное первое впечатление, но и внушить доверие к компании, а так же привлечь большую аудиторию покупателей и потребителей, что может способствовать улучшению компании в экономическом и финансовых планах.

Итак, в этом параграфе представлена основная идея решения образа в художественном проектировании, особенность образно-пластического решения, предназначение и функциональное значение объекта дизайна. Рассмотрев все вопросы, заявленные к параграфу можно приступить к разработке дизайна сайта.