3.2. Основная идея проекта
Основной целью созданияweb-ресурса является его способность привлечь большую аудиторию предпринимателей и частных заказчиков к рекламному агентству «Ast». Показать посетителям конкурентную способность рекламного агентства, философию компании и т.д.
Так же немаловажной целью является создание удобной интуитивно понятной навигации по сайту, его наглядности и информативности с целью вызвать и удержать заинтересованность у посетителей для дальнейшего их сотрудничества с фирмой «Ast».
Концептуальная характеристика замысла заключается в следующем:
- сайт рекламного агентства должен быть запоминаемым;
- сайт универсален при масштабировании, типов экрана(уменьшение, увеличение без потери качества восприятия деталей);
- в своей основе имеет геометрические формы такие как прямоугольники и квадраты которые запоминаются для человека как что-то надежное, устойчивое, ассоциирующиеся с домашним комфортом (исходя из психологических исследований);
- сайт отвечает основным требованиям:отражать фирменныйстиль, уникальность, привлекательность, передача верного образа, хорошая читаемость и мобильность;
- по форме сайт лаконичен, в нем отсутствуют сложные элементы, тем не менее, он понятен и запоминаем и юзабилен;
- оболочка сайта создавалась с учетом законов цветоведения и знаний композиции;
- шрифтовое написание несет эмоциональный заряд, шрифт привлекает внимание читателя, а так же является основной причиной посещения сайта и помогает ему сосредоточиться на чтении текста;
- сайт должен быть информативным;
- основным цветом выбран серый, с точки зрения психологии серый цвет создает благоприятные условия для восприятия информации. Серые цветовые тона действуют успокаивающе. Серый цвет очень богат оттенками и очень восприимчив к соседству других цветов.В общей цветовой гамме использованы яркие оранжевые цвета, выступающие в роли акцентов длясосредоточении внимания посетителя.
Сайт рекламного агентства это основное средство идентификации компании. Хороший сайт способен не просто создать благоприятное первое впечатление, но и внушить доверие к компании, а так же привлечь большую аудиторию покупателей и потребителей, что может способствовать улучшению компании в экономическом и финансовых планах.
Итак, в этом параграфе представлена основная идея решения образа в художественном проектировании, особенность образно-пластического решения, предназначение и функциональное значение объекта дизайна. Рассмотрев все вопросы, заявленные к параграфу можно приступить к разработке дизайна сайта.
- Содержание
- Введение
- Глава I. История развития web-сайтов
- 1.1. История интернета
- 1.2. История web-сайтов
- 1.3. История дизайна web-сайтов
- 1.4.История появления ru-зоны
- Глава II. Теория структуры сайтов, создания оболочки и их верстки
- 2.1. Понятие Web-сайта. Классификация и их виды
- 2.2. Устройство сайтов их безопасность
- 2.3.Понятие web-дизайна. Графика в web-технологиях.
- 2.3.1. Внешний вид и функциональность в web-дизайне
- 2.4. О создании web-сайтов их способы и методы
- 2.4.1. Создание технического задания
- 2.4.2.Разработка дизайна
- 2.4.3.Вёрстка
- 2.4.4.Программирование
- Глава III. Основные этапы проектирования оболочки web-сайта
- 3.1.Предпроектный анализ
- 3.2. Основная идея проекта
- 3.3. Разработка дизайна оболочки сайта
- 3.4. Ход работы, основные этапы создания дизайн-проекта
- Заключение
- Литература p.S. Должно быть не менее 15 литературных (основных) источников