2. Экспертные системы
Рассмотрим объектную модель браузера Microsoft Internet Explorer 4.0.
Объектная модель – это набор связанных между собой объектов, обеспечивающих доступ к содержимому страницы и ряду функций браузера. Следует разделить эти два набора объектов. Доступ к содержимому страницы из скриптовых языков позволяет управлять ее содержанием уже после загрузки – этот принцип лежит в основе технологии Dynamic HTML.
Объекты имеют свои свойства, методы и события. Рассмотрим основные объекты браузера подробнее.
Объект window находится в вершине иерархии и является контейнером для других объектов. Он представляет собой текущее окно браузера. Это может быть обычное окно либо одно из окон набора фреймов. В последнем случае у объекта будет присутствовать коллекция frames, каждый элемент которой будет представлять собой отдельный фрейм.
Объект history содержит информацию об адресах страниц (в формате URL), которые вы посещали в данной сессии. Эти адреса сохраняются в списке History. Объект позволяет перемещаться по списку с помощью кода на JavaScript.
Объект location содержит информацию об URL – адресе текущей страницы или загрузки новой. Свойства данного объекта позволяют получить различную информацию об URL – адресе текущей страницы.
Объект event позволяет скриптовой программе получить детальную информацию о произошедшем событии и выполнить необходимые действия. Это объект доступен только во время самого события. Более того, обращаться к нему можно только из обработчиков событий или соответствующих функций.
Объект screen предназначен для получения информации о клиентском браузере.
Объект document представляет собой HTML – документ, загруженный в данный момент в браузере.
- Аннотация
- Содержание
- Постановка задачи
- Требования к теоретической части
- Требования к практической части
- 1. Системный анализ предметной области
- 1.1 Основные понятия
- 1.2 Принципы создания электронных курсов
- 1.3 Описание программных и языковых средств разработки
- 1.4 Описание среды BlackBoard Learn
- 1.5 Описание языка программирования Java
- 1.6 Описание языка программирования JavaScript
- 1.7 Описание объектной модели браузераMsInternetExplorer
- 2. Экспертные системы
- 2.1 Назначение экспертных систем
- 2.2 Структура экспертных систем
- 2.3 Этапы разработки экспертных систем
- 2.4 Преимущества экспертных систем
- 2.5. Особенности экспертных систем
- 2.6 Области применения экспертных систем
- 3.Проектирование компьюторной обучающей системы «экспертные системы» в среду blackboard
- 3.1 Технология создания кос «Экспертные системы»
- 3.2 Технология загрузки теста кос «Экспертные системы»
- 4. Руководство пользователя
- 4.1 Аппаратно технические требования
- 4.1.1 Минимальная аппаратная комплектация компьютера
- 4.1.2 Поддерживаемые операционные системы
- 4.1.3 Требования к совместимости с веб-браузерами
- Приложение Лабораторная работа № 1 Создание интерфейса эс
- 1.1. Краткие общие сведения по созданию Интерфейса пользователя
- 1.2. Организация диалога пользователя с эс
- 1.3. Реализация работы решателя в соответствии с ответами пользователя
- 1.4. Порядок проведения Лабораторной работы № 2
- 1.5. Контрольные вопросы к Лабораторной работе № 1
- Заключение
- Литература