logo
Фролов Александр

Главный класс приложения

Теперь приступим к рассмотрению исходного текста приложения, представленного в листинге 1.1.

Сначала мы определяем главный класс приложения CMFDialogApp, наследованный от базового класса CWinApp . Класс CMFDialogApp и его методы используются аналогично приложению MFHello. Отличие заключается в том, что переопределенный метод InitInstance вместо отображения на экране сообщения при помощи функции AfxMessageBox , отображает полноценную модальную диалоговую панель.

//=====================================================

// Метод InitInstance класса CMFDialogApp

//=====================================================

BOOL CMFDialogApp::InitInstance() {

 // Создаем объект класса CMyDialog

 CMyDialog dlgTest;

 m_pMainWnd = &dlgTest;

 // Отображаем на экране модельную диалоговую панель

 dlgTest.DoModal();

 // Отображаем на экране значение переменной m_Text,

 // входящей в класс CMyDialog

 AfxMessageBox(dlgTest.m_Text);

 return FALSE;

}

Сначала создается объект dlgTest класса CMyDialog, который будет представлять диалоговую панель. Когда объект dlgTest создан, диалоговая панель еще не появляется на экране, для этого надо воспользоваться методом DoModal, определенным в классе CDialog.

Следующим оператором мы присваиваем адрес объекта диалоговой панели элементу данных m_pMainWnd , входящему в класс CWinApp. Элемент данных m_pMainWnd определяет главное окно приложения. В нашем случае главное окно как таковое отсутствует и вместо него выступает диалоговая панель.

Чтобы отобразить диалоговую панель на экране, мы вызываем для объекта dlgTest метод DoModal . На этом выполнение метода InitInstance приостанавливается, пока пользователь не закроет диалоговую панель.

Когда диалоговая панель закрыта, мы отображаем на экране состояние переменной dlgTest.m_Text, которая соответствует полю ввода Edit диалоговой панели. Последний оператор метода return возвращает значение FALSE и приложение завершается.