logo
ychebnik_fundament_osn

Задания для практической работы

  1. На основе анализа образовательных ресурсов Интернет составить перечень реализуемых в текущем учебном году учебных телекоммуникационных проектов по заданному направлению образования.

  2. На основе анализа учебно-методических материалов и средств ИКТ, представленных в сети Интернет, составить характеристику учебных планов зарубежных учреждений системы образования.

  3. На основе анализа информации, представленной в сети Интернет, дать сравнительную характеристику компьютерным системам тестовых заданий, используемым в образовании в различных регионах и странах.

  4. На основе инструментария Мультимедиа разработать учебные проекты, реализующие межпредметные связи различных дисциплин.

  5. Разработать требования к методическим материалам, обеспечивающим личностно-ориентированное обучение с использованием средств ИКТ.

  6. Предварительно определив структуру содержания образовательной области, разработать гипертекстовое представление информации для средства ИКТ.

  7. Разработать тематику и примерное содержание электронных писем для организации учебной телеконференции.

  8. Предварительно определив структуру содержания образовательной области, разработать гипертекстовое представление информации для мультимедийного средства обучения.

СПИСОК ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

Автоматизированная система лабораторного практикума – комплекс технических и программных средств информатизации, обеспечивающих проведение лабораторных работ и экспериментальных исследований непосредственно на физических объектах и (или) математических моделях.

Автор средства информатизации образования – физическое лицо, в результате творческой деятельности которого средство создано. Если средство информатизации создано совместной творческой деятельностью двух или более физических лиц, то каждое из них признается автором.

Альфа-версия средства информатизации образования – завершенное средство, предназначенное для тестирования специалистами предприятия-разработчика.