logo
ychebnik_fundament_osn

Вопросы и задания к разделу 3

  1. Что относится к информационным и коммуникационным технологиям?

  2. Как и почему влияют информационные и коммуникационные технологии на эффективность образования?

  3. Чем отличаются технологии информатизации образования от информационных и коммуникационных технологий?

  4. Что такое гипертекст и чем гипертекст отличается от обычного текста?

  5. Какие компоненты обязательно должны присутствовать в гипертексте? Присутствие, каких компонентов в гипертексте не является обязательным?

  6. Что такое гиперссылка? Как и где используются гиперссылки?

  7. Что такое гипермедиа и чем гипермедиа отличается от гипертекста?

  8. Какая связь между мультимедиа и гипермедиа?

  9. Что такое тезаурус гипертекста?

  10. Приведите примеры гипертекстовых документов.

  11. Укажите основные преимущества использования гипертекста и гипермедиа в образовании.

  12. Перечислите принципы формирования информационных статей гипертекста.

  13. Что представляет собой процесс моделирования?

  14. Приведите примеры использования моделирования.

  15. Что такое информационная модель? Дайте определение и приведите примеры.

  16. Что такое информационное моделирование? Дайте определение и приведите примеры.

  17. Перечислите известные Вам сервисы современных телекоммуникационных сетей.

  18. Опишите особенности и преимущества сервисов телекоммуникационных сетей.

  19. Какими образовательными возможностями обладают сервисы телекоммуникационных сетей?

  20. Что необходимо для эффективного проведения учебных телеконференций?

  21. Что такое распределенные информационные ресурсы? Приведите примеры известных Вам ресурсов, целесообразных к использованию в образовании?

  22. Как распределенные информационные ресурсы можно использовать в образовании?

  23. Как организовать и провести учебный телекоммуникационный проект?

  24. Опишите основные направления и преимущества использования информационных и телекоммуникационных технологий в самообразовании.

  25. Объясните, почему телекоммуникации играют основную интегрирующую роль в системе средств информатизации, используемых в образовании.

  26. Что такое диалог?

  27. Как организовать эффективный диалог обучаемого со средством информатизации образования?

  28. Какие свойства мультимедийных средств обучения называют интерактивностью?

  29. Какие типы интерактивности вы знаете?

  30. Какова роль диалога в педагогическом применении мультимедийных средств?

  31. Какими свойствами должна обладать подсистема организации диалога мультимедийного средства обучения?

  32. Какие проблемы организации диалога обучаемого с мультимедийным средством обучения вам известны?

  33. Что необходимо для обеспечения гибкости и ясности диалога обучающегося с мультимедийным средством?