logo
Основы компьютерной грамотности

Задания

        1. Запустите программу Microsoft Word (Пуск->Все программы->Microsoft Office).

        2. Выведите на экран Область задач (меню Вид/Область задач или сочетанием клавиш Ctrl+F1).

        3. Дайте команду из меню Файл/Создать.

        4. В Области задач выберите команду На моем компьютере.

        5. Создайте резюме на основе шаблона Изысканное резюме.

        6. Не закрывая созданный документ, откройте файл H:\Резюме\О себе.

        7. Используя буфер обмена Word, скопируйте необходимую информацию о себе из документа О себе в резюме.

        8. Заполните в резюме все поля и сохраните документ в папке H:\Резюме\ с именем Мое резюме.

        9. Создайте с помощью мастера календарей:

          1. cтиль: Изысканный;

          2. ориентация: Альбомная;

          3. начало: Январь этого года;

          4. конец: Декабрь этого года.

        10. Просмотрите и сохраните созданный документ в H:\Университет с именем Календарь.

        11. Откройте в программе Microsoft Word документ Z:\БФГ\Об университете.

        12. Сохраните этот документ в H:\Университет с именем Об университете, используя команду Файл/Сохранить как.

        13. Задайте для всего текста документа Об университете следующие параметры:

          1. шрифт: Times New Roman;

          2. размер шрифта: 14 пт.;

          3. выравнивание: по ширине.

        14. Задайте для заголовка Об университете:

          1. выравнивание: по центру;

          2. размер шрифта 16 пт.;

          3. начертание: полужирный;

          4. цвет: Синий.

        15. Задайте для всех абзацев документа, кроме заголовка: Первая строка отступа на 1,25см.

        16. Сохраните документ.

        17. Закройте все открытые документы.

        18. Откройте в программе Microsoft Word документ Z:\БФГ\Студенческая жизнь.

        19. Отобразите в программе Microsoft Word непечатаемые знаки.

        20. Сохраните этот документ в H:\Университет с именем Школьная жизнь, используя команду Файл/Сохранить как.

        21. Удалите лишние (пустые) абзацы и пробелы.

        22. Задайте для всего текста документа Школьная жизнь следующие параметры:

          1. шрифт: Arial;

          2. размер шрифта: 10 пт.;

          3. выравнивание: по ширине.

        23. Задайте для заголовка Школьная жизнь:

          1. шрифт: Times New Roman;

          2. вВыравнивание: по центру;

          3. размер шрифта 16 пт.;

          4. начертание: полужирный;

          5. цвет: Вишневый.

        24. Задайте для всех абзацев документа, кроме заголовка: Первая строка отступа на 1,25см

        25. Сделайте последний абзац предпоследним.

        26. Задайте для последнего и предпоследнего абзацев следующие параметры:

          1. шрифт: Times New Roman;

          2. выравнивание: по правому краю;

          3. размер шрифта 12 пт.;

          4. начертание: полужирный и курсив;

          5. цвет: Синий.

        27. Измените 4 и 5 абзацы как показано на рис. 47, используя команду Маркированный список.

Рис. 47

Сохраните документ.

        1. Откройте в программе Microsoft Word документ H:\Университет\Группа\Список группы.rtf

        2. Пронумеруйте список с помощью команды Нумерованный список.

        3. Сохраните документ.

        4. Продолжите работу над документом Список группы.rtf и сохраните документ в папку H:\Университет\Группа\ с именем Группа в формате Документ Word (используйте команду Файл/Сохранить как)

        5. Преобразуйте документ Группа в табличный вид. Таблица должна иметь следующий вид (рис. 48):

Рис. 48

        1. Откройте в программе Microsoft Word документ Z:\БФГ\Специальности.

        2. Сохраните этот документ в H:\Университет\Структура с именем Специальности ТГУ, используя команду Файл/Сохранить как.

        3. Преобразуйте содержание всего документа в таблицу следующего вида (рис. 49).

Рис. 49

        1. Сохраните документ Специальности ТГУ.

        2. Закройте все открытые документы и программы.

Контрольная точка №4 (необходимо сдать выполненные задания преподавателю)