Создание открытие и сохранение документа,
Создать – создание нового файла. В отличие от кнопки на панели инструментов, создание документа через меню происходит несколько иначе. В частности, открывается диалог, в котором можно выбрать шаблон, по которому будет создан документ (рис. 39).
Рис. 39. Диалоговое окно Создание документа
В правой части окна показан образец данного шаблона. Здесь есть множество вариантов: резюме, календари, записки, отчеты, письма, факсы, конверты, брошюры, диссертации, руководства, справочники и т.д. Для создания простого документа выбираем шаблон Новый документ. Созданный документ имеет временное имя Документ 1.
Открыть – открытие файла. Необходимо указать папку, в которой записан файл и его имя. Все файлы, являющиеся документами Word, обозначаются пиктограммой.
Закрыть – закрытие файла. При выполнении этой операции не происходит выхода из Word. Если изменения в документе не были сохранены, то будет выведено предложение сделать это (рис. 4):
Рис. 40. Диалоговое окно сохранения документа
Сохранить – сохранение текущего файла. Если документ не имеет имени, то выводится диалоговое окно, в котором необходимо указать папку и название документа. Если же файл уже был сохранен ранее, то он повторно перезаписывается на диск (с тем же именем и в ту же папку).
Сохранить как – сохранение текущего файла под другим именем и в другой папке (диске).
Сохранить как Web-страницу – преобразование и сохранение документа в формате HTML (в виде Web-страницы). Word, как редактор HTML-файлов, хорош только для начинающих разработчиков Web-страниц.
-
Содержание
- 1. Персональный компьютер и его компоненты 7
- 1.1. Роль информации в современном мире 7
- 2. Основы работы с Windows xp 27
- 3. Основы работы с программой Microsoft Word 53
- 4. Основы работы в Microsoft Excel 72
- 5. Архиваторы и антивирусы 87
- Введение
- 1. Персональный компьютер и его компоненты
- Роль информации в современном мире
- Представление информации в компьютере
- Разновидности программ
- Устройства персонального компьютера
- Процессор
- Видеокарта
- Звуковая карта
- Внешняя память
- Соединительные устройства
- Устройства ввода
- Устройства вывода
- Средние характеристики принтеров:
- Компьютерные сети
- Устройства передачи данных
- Задания
- Самоконтроль
- 2. Основы работы с Windows xp
- Пользовательский интерфейс
- Рабочий стол и панель задач
- Работа с клавиатурой
- Работа с мышью
- Правила набора и редактирования текста
- Основные элементы окна программы и работа с ними
- Диалоговые окна
- Справочная система
- Файловая система
- Проводник Windows xp
- Навигация по дискам и папкам
- Работа с окнами «Открыть» и «Сохранить как»
- Выделение файлов и папок
- Создание папок
- Копирование и перемещение файлов и папок
- Переименование файлов и папок
- Удаление и восстановление
- Поиск файлов и папок
- Задания
- Самоконтроль
- Основы работы с программой Microsoft Word
- Основные термины
- Использование меню
- Создание открытие и сохранение документа,
- Выделение текста
- Форматирование текста
- Использование буфера обмена
- Работа с таблицами
- Задания
- Самоконтроль
- 4. Основы работы в Microsoft Excel
- Перемещение по листу и выделение ячеек
- Работа с блоком ячеек
- Ввод данных
- Изменение значений в ячейке
- Работа с формулами
- Работа с функциями
- Задания
- Самоконтроль
- 5. Архиваторы и антивирусы
- Форматы и инструменты
- Работа с программой WinRar.
- Антивирусы
- Задания
- Самоконтроль:
- Список литературы