Потребители
Потребителей услуг в сфере тепло и водоснабжения можно разделить на 2 группы:
- муниципальные образования
- крупные компании (строительные, коммерческие)
Проведем swot - анализ по предприятию ОАО «Тулачермет».
Сильные стороны | Возможности |
Высокий имидж предприятия |
|
Слабые стороны | Угрозы |
|
|
Установим связи между элементами анализа с помощью матрицы SWOT. Слева выделим два блока: сильные стороны СС (S), слабые стороны СлС (W), в которые соответственно впишем все выявленные на первом этапе стороны организации. В верхней части матрицы также выделим два блока: возможности В (О), угрозы У (Т), в которые в определенном порядке впишем все выявленные возможности и угрозы. На пересечении блоков образуются четыре поля, на которых путем экспертного анализа рассмотрим возможные парные комбинации и выделим те, которые должны быть учтены при разработке стратегии.
- Разработка мероприятий по антикризисному управлению на примере предприятия оао «Тулачермет»
- Глава 1. Анализ отрасли черной металлургии 6
- Глава 2. Анализ состояния оао «Тулачермет». 32
- Глава 3. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности предприятия. 58
- 3.1.2.Описание инновации 58
- 3.1.3.Оценка конкурентоспособности новой трубы 62
- 3.1.4.Анализ затрат на производство 65
- Содержание
- Глава 1. Анализ отрасли черной металлургии
- 1.1.Описание отрасли черной металлургии
- 1.2.Основные проблемы отрасли и пути их преодоления.
- 1.4.Состояние и перспектива развития российского рынка черной металлургии в период кризиса
- 1.5.Состояние отрасли черной металлургии в Тульской области
- 1.6.Открытое акционерное общество «Тулачермет»
- 1.6.1. Описание предприятия
- Глава 2. Анализ состояния оао «Тулачермет».
- 2. 1 Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса
- 2.2. Анализ финансового состояния и платежеспособности по данным баланса
- 2.3. Анализ ликвидности баланса
- 2.4. Анализ финансовых коэффициентов
- Анализ внешней среды предприятия
- Анализ угроз и возможностей макросреды
- Потребители
- Матрица swot.
- Матрица возможностей.
- Матрица угроз.
- Форма efas.
- 2.7. Step – анализ
- Глава 3. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности предприятия.
- Глава 3.1. Разработка инвестиционного проекта
- 3.1.1.Внедрение стратегии концентрической диверсификации
- 3.1.2.Описание инновации
- 3.1.3.Оценка конкурентоспособности новой трубы
- Сводный индекс конкурентоспособности по техническим параметрам.
- Сводный индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам.
- 3.1.4.Анализ затрат на производство стальных труб с тепловой изоляцией из минеральной ваты и пенополиуретана (ппу)
- Объемы производства труб
- Объемы реализации труб
- График затрат на маркетинг.
- Проценты по кредиту.
- Годовые амортизационные отчисления, включаемые в себестоимость продукции, и затраты на ее производство и реализацию, освобожденные от амортизации (с учетом маркетинговых расходов).
- 3.1.5.Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
- Определение чистой текущей стоимости (npv) инвестиционного проекта.
- 3.2. Автоматизация бизнес-процессов.
- 3.3.Стратегия управления персоналом
- Заключение
- Список использованной литературы