logo
Интернет-Лекции 2012

Знаменитости, политики, звезды и т.Д

Иногда тоже заводят живые журналы. Зачем? Работа отделов по связям с общественностью, дополнительное привлечение внимания, возможность прочувствовать обратную связь - вот причины, по которым они заводят живые журналы. Им не нужно ставить цель быть "тысячниками" - их блоги сразу после появления автоматически становятся популярными. Иногда, даже самые бессмысленные комментарии, становятся лидерами бесстрастной статистики.

Живой журнал - это площадка. Площадка для публичного человека, который может ею пользоваться совершенно бесплатно. Можно дать интервью - но из него вырежут все нецензурные слова, его сократят, а возможно даже и исказят. На интервью нужно время, нужно место и договоренности. Выход в прямой эфир - это запись, это доказательство, это навсегда. Живой журнал - это место, когда можно выступить с пресс-релизом в 4 часа утра. Не собирая журналистов, не выезжая никуда. В живом журнале можно дать трактовку определенным событиям, деталям, происшествиям. Словом, живой журнал - это совершенно уникальное средство массовой информации, которое активно и применяется всеми, кому это нужно.