Введение
В настоящее время коммерческая деятельность бурно развивается на просторах интернета. Владение информацией становится здесь ключевым моментом. Во многих случаях предпринимателю достаточно знать где можно достать товар по оптимальной цене и выложить информацию о данных товарах уже на своем сайте, являясь посредником между конечным покупателем и настоящим продавцом. Существует множество сетей электронных магазинов с низкими ценами, о которых мало кто знает из конечных покупателей. Единственной проблемой является извлечение информации из этой сети с последующим отбором наилучших позиций.
В связи с этим, при развитии бизнеса до некоторого критического масштаба возникает потребность в автоматизированной системе по извлечению товарных позиций и поиска наилучшей по цене позиции.
Целью данной дипломной работы является разработка программного обеспечения для извлечения товарных позиций из сети электронных магазинов и составления перечня одинаковых позиций для выбора из них наилучшей по цене и отзывам покупателей.
В качестве объекта исследования рассматривается сеть магазинов aliexpress.
В качестве результата исследования необходимо получить методику и программное обеспечение извлечения товарных позиций, сохранение их в базу данных и составление на основе их групп одинаковых.
- Введение
- 1. Обзор объекта и методов исследования
- 1.1 Описание объекта исследования
- 1.2 Описание привлекаемых методов
- Метод SURF
- Интегральное представление изображения
- Вычисление матрицы Гессе
- Достижение инвариантности относительно масштаба
- Нахождение локального максимума гессиана
- Нахождение ориентации особой точки
- Вычисление дескриптора особой точки
- Среда разработки и причины ее выбора
- 2. Методика
- 2.1 Методика получения информации с электронных ресурсов
- 2.2 Сравнительный анализ метода SURF
- 3. Программная реализация. Апробация методики
- 3.1 Описание программного обеспечения
- Заключение