Среда разработки и причины ее выбора
При построении пользовательских приложений разработчик, прежде всего, обращает внимание на следующие моменты: возможности среды разработки для лучшей реализации поставленной задачи, максимального удобства для будущих пользователей.
Разработка модулей, а также пользовательского интерфейса приложения будет осуществляться на языке программирования C# в среде разработки Microsoft Visual Studio 2011 beta. Это одна из самых мощных и систем, позволяющая на самом современном уровне создавать как отдельные прикладные программы Windows, так и разветвленные комплексы, предназначенные для работы в корпоративных сетях и в Интернет. Пользовательский интерфейс этой среды служит для организации взаимодействия с программистом и включает в себя ряд окон, содержащих различные элементы управления. С помощью средств интегрированной среды разработчику удобно проектировать интерфейсную часть приложения, а также писать программный код и связывать его с элементами управления. В интегрированной среде разработки проходят все этапы создания приложения, включая отладку.
Microsoft Visual Studio 2011 - это комбинация нескольких важнейших технологий:
1. высокопроизводительный компилятор в машинный код;
2. объектно-ориентированная модель компонент;
3. визуальное (а, следовательно, и скоростное) построение приложений из программных прототипов.
Разработка приложений в Microsoft Visual Studio 2011 осуществляется с применением объектно-ориентированного программирования (ООП) и визуального программирования. ООП и визуальное программирование позволяют создавать прикладные программы самого разного назначения. Это позволяет разработчикам строить приложения весьма быстро из заранее подготовленных объектов, а также дает им возможность создавать свои собственные объекты для среды разработки. Никаких ограничений по типам объектов, которые могут создавать разработчики, не существует.
Пользовательский интерфейс был разработан с помощью технологии Windows Presentation Foundation. Эта технология была выбрана потому, что она позволяет достаточно легко проектировать сложные интерфейсы со сложными элементами управления, легко делать привязки данных и осуществлять анимацию.
Хранение информации будет осуществляться при помощи СУБД MS SQL Server 2008. Эта система отталкивается от концепции платформы данных Майкрософт: она упрощает управление любыми данными в любом месте и в любой момент времени. Она позволяет хранить в базах данных информацию, полученную из структурированных, полуструктурированных и неструктурированных источников, таких как изображения и музыка. В SQL Server 2008 имеется большой набор интегрированных служб, расширяющих возможности использования данных: вы можете составлять запросы, выполнять поиск, проводить синхронизацию, делать отчеты, анализировать данные. Все данные хранятся на основных серверах, входящих в состав центра обработки данных. К ним осуществляется доступ с настольных компьютеров и мобильных устройств. Таким образом, существует полный контроль над данными независимо от того, где я их сохранил. Так же система SQL Server 2008 позволяет обращаться к данным из любого приложения, разработанного с применением технологий Microsoft.net и Visual Studio, а также в пределах сервисно-ориентированной архитектуры и бизнес-процессов - через Microsoft BizTalk Server. Сотрудники, отвечающие за сбор и анализ информации, могут работать с данными, не покидая привычных приложений, которыми они пользуются каждый день, например приложений выпуска 2007 системы Microsoft Office. SQL Server 2008 позволяет создать надежную, производительную, интеллектуальную платформу, отвечающую всем требованиям по работе с данными.
- Введение
- 1. Обзор объекта и методов исследования
- 1.1 Описание объекта исследования
- 1.2 Описание привлекаемых методов
- Метод SURF
- Интегральное представление изображения
- Вычисление матрицы Гессе
- Достижение инвариантности относительно масштаба
- Нахождение локального максимума гессиана
- Нахождение ориентации особой точки
- Вычисление дескриптора особой точки
- Среда разработки и причины ее выбора
- 2. Методика
- 2.1 Методика получения информации с электронных ресурсов
- 2.2 Сравнительный анализ метода SURF
- 3. Программная реализация. Апробация методики
- 3.1 Описание программного обеспечения
- Заключение
- Проектирование объектно-ориентированных субд
- Поиск в Интернет. Каталоги. Информационно-поисковые системы. Механизмы поиска в Интернет.
- 36.Системы информационного поиска сети Интернет
- 7) Разработка автоматизированных информационных систем.
- Вопрос 60 Поисковые системы. Веб сервисы. Поисковые системы и веб-сервисы
- 11. Интернет. Проблема поиска и поисковые системы. Поиск по каталогам.
- Тема 3. Проектирование автоматизированных информационных систем.