logo search
Vvedenie_v_Veb_programmirovanien_2 / Vvedenie_v_Veb_programmirovanien_2

Объект Number (Число)

Свойства Number

MAX_VALUE — константа, значение которой равно 1.7976931348623157е+308.

MIN_VALUE — константа, значение которой равно 5е-324.

NEGATIVE_INFINITY - число, меньшее, чем Number.MIN_VALUE.

POSITIVE_INFINITY - число, большее, чем Number.MAX_VALUE.

NaN — константа, имеющая значение NaN (Not a Number).

prototype — свойство, играющее такую же роль, что и в случае объекта String.

Методы Number

toExponential (число) - представляет число в экспоненциальной форме;

toFixed (количество) - представляет число в форме с фиксированным количеством цифр после точки;

toString (основание) - возвращает строковое представление числа в системе счисления с указанным основанием.

Объект Math (Математика)

Свойства Math (Math.свойство)

E - постоянная Эйлера,

LN10 - значение натурального логарифма числа 10,

LN2 - значение натурального логарифма числа 2,

LOG10E - значение десятичного логарифма экспоненты (числа в),

LOG2E - значение двоичного логарифма экспоненты,

PI - значение постоянной п,

SORT1_2 - значение квадратного корня от 1/2,

SORT2 - значение квадратного корня из 2.

Методы Math ( Math .метод (параметры) )

аbs (число) — возвращает модуль (абсолютное значение) числа;

асоs (число) — возвращает арккосинус числа;

asin (число) — возвращает арксинус числа;

atan (число) — возвращает арктангенс числа;

atan2(x, у) — возвращает угол в полярных координатах точки (угол в радианах между горизонатальной осью и прямой, проведенной через начало координат и точку с координатами х и у);

cos (число) — возвращает косинус числа;

sin(число) — возвращает синус числа;

tan (число) — возвращает тангенс числа.

round (число) — округляет число до ближайшего целого;

ceil (число) — округляет число до ближайшего целого – большего или равного;

floor (число) — округляет число до ближайшего целого – меньшего или равного;

ехр (число) — возвращает число е в степени число;

log (число) — возвращает натуральный логарифм числа;

max (число1,число2) — возвращает большее из чисел: число1 или число2;

min (число1,число2) — возвращает меньшее из чисел: число1 или число2;

pow (число1,число2) — возвращает число1 в степени число2;

sqrt(число) — возвращает квадратный корень из числа;

random() — возвращает случайное число между 0 и 1;

Приведем пример возведения числа в степень: alert(Math.pow(10,3)); //выведет 1000

<!--пример pr18: функция вычисления площади круга -->

<html>

<head>

<title>Функция вычисления площади круга </title>

</head>

<body>

<script type="text/javascript">

function sq(r) {

document.write("Задали r= ", r ," для функции.","<BR>")

return Math.PI*r * r;

}

var r=2;

document.write("Площадь круга равна ",sq(r),".")

</script>

</body> </html>