logo
Vvedenie_v_Veb_programmirovanien_2 / Vvedenie_v_Veb_programmirovanien_2

Веб – дизайн и разработка сайтов

Под термином веб-дизайн понимают проектирование структуры веб-ресурса и обеспечение клиенту удобства пользования ресурсом. К Веб-дизайну относятся: логика построения сайта и предоставления информации на экране, создание привлекательного и функционального интерфейса сайта, наиболее удобные решения подачи информации.

Стили сайтов

В настоящее время выделяют некоторые общие направления стилей: классический, хай-тек, табличный, пиктографический, минимализм, журнальный, газетный, текстовый, фирменный стиль, стиль Web 2.0.

Классический стиль поддерживает строгие лаконичные формы и неброские цвета. Таким стилем хорошо сообщать публике прогнозы рынка forex, экономические новости и биржевые сводки.

Сайты, имеющие много информации, придерживаются текстового стиля, где важна четкая определенная структура, а графика имеет второстепенное значение.

Газетный стиль подходит для тех сайтов, которые имеют большое количество перекрестной информации, поскольку в этом стиле выделена табличная верстка, на всех страницах присутствуют ссылки на темы рубрик.

К художественному стилю часто прибегают крупные корпорации и студии дизайна.

Техно-стиль или хай-тек это стиль, где за основу берутся каркасы моделей, трехмерные конструкции, роботы и части металлических изделий.

Минимализм в веб-дизайне означает использование простоты классических геометрических форм и минимального количества цвета и красок. Многие известные дизайнеры вернулись к старому заключению «все гениальное — просто». Белый фон, черный или серый шрифт, минимум графики, максимум «юзабилити» и информативности. Одной из известных работ в таком стиле стал портал американской газеты New York Times.

Фирменный стиль для компании означает несколько вещей. В первую очередь, это логотип. Логотип — это герб бизнеса, успешный выбор которого сделает компанию запоминающейся для клиентов. Во-вторых, уникальное оформление визиток, фирменных бланков и сайта обеспечивает уникальность рекламной и корпоративной продукции компании. Фирменный стиль станет гарантией доверия и узнаваемости компании среди потребителей, способствуя росту её положительной репутации на рынке.

Одним из наиболее популярных сейчас является стиль Web 2.0. Он прост в исполнении, имеет небольшое число колонок, выравнивание по центру, удобную навигацию. Для пользователей он привлекателен крупным текстом, яркими цветами и объемными эффектами, оригинальными иконками.