18.Описание xml. Созд.В Action Script xml-докум. И загрузка внешн xml-документов.
XML – расширяемый язык разметки, фактически представляющий собой свод общих синтаксических правил.Правильный xml- документ:
-Только один корневой документ <books>…</books>
-Каждому открывающемуся тегу соответствует закрывающийся
-Должна быть соблюдена последовательность закрытия тегов.
-Атрибутами всегда присваивается некоторое значение, которое обязательно заключается а кавычки.
Действительный xml-документ:
- DTD (Document Type Definition)
- XML Schema
Обработка XML в ActionScript:
Var loader: URLLoader = new URLLoader();
……..
Var xmlDocument:XML
xmlDocument = new XML(loader.data)
xmlDocument.product[i].category
xmlDocument.product[i].name
xmlDocument.product[i].price
xmlDocument.product[i].amount
Свойства класса xml:[static]
Ignire Comments:Boolean
Ignore Writesoace: Boolean
prettyPrinting: Boolean
prettyIndent: int
Методы класса xml:
XML(value: Object) Создает новый объект XML
Contains(value: XML): Boolean - Сравнивает объект XML с данным параметром value.
Copy(): XML - Возвращает копию данного объекта XML.
Name(): Object - Выдает полное имя объекта XML.
setName(name: String): void - Задает имя объекта XML по данному полному имени или имени атрибута.
toString(): String - Возвращает строковое представление объекта XML.
appendGhild(child:Object): XML – Добб. данный дочер.эл-т в конце свойств объекта XML.
HasComplexContent(): Boolean - Проверяет наличие в объекте XML сложного содержимого.Загрузка XMLОбычно работа с XML во Flash заключается в загрузке документа из внешнего источника или отсылке куда-либо. Чтобы загрузить XML из внешнего источника, необходимо сделать следующее:1Создать объект XML.
2.C пом. метода load() объекта XML загруз. Дан. в XML-формате из внешнего источника.
В данном случает документ загружается из статичного XML-файла, однако, это не единственный путь. Можно указать ASP-страницу (или другую страницу сценария), результатом выполнения скрипта которой станет XML-документ.
- Описание, назначение и возможности технологии Adobe Flash.
- Программное обеспечение для создания и просмотра проектов Adobe Flash.
- Отличительные особенности и назначение языка Action Script.
- Внедрение кода на языке Action Script к Flash-проекту. Пакет и класс.
- Поля, методы, свойства и их области видимости в Action Script.
- 6.Наследование в ActionScript и объектная модель языка
- 7. Создание анимации и управление ею средствами Action Script
- 8.Элементы управления и их отличительные особенности
- 9.Назначение и особенности классов Object и DataProvider
- 10. Иерархия классов событий и способы обработки события в Action Script
- События мыши и клавиатуры, генерируемые элементами управления
- Класс Timer и принцип работы с ним
- Особенности обработки событий, генерируемых компонентами List, ComboBox и DataGrid
- Назначение класса urlRequest, его поля и методы
- Назначение класса urlLoader и работа с ним
- Компонент uiLoader, его отличие от класса urlLoader
- 17.Создание индикатора загрузки изображения
- 18.Описание xml. Созд.В Action Script xml-докум. И загрузка внешн xml-документов.
- 19.Анализ содержимого xml-документа
- 20. Изменение xml-документа, загруженного в память
- 21.Отправка xml-документа на http-сервер
- 22.Описание, назначение и возможности технологии Adobe air
- 23.Особенности разработки приложений Adobe air с использованием технологий AdobeFlash и языка Action Script. Drag-and-drop в air-приложениях.
- 24.Работа с файловой системой в приложении air
- 25.Работа с базами данных в приложении air