23.Особенности разработки приложений Adobe air с использованием технологий AdobeFlash и языка Action Script. Drag-and-drop в air-приложениях.
Документы Adobe AIR Flash можно создать в окне приветствия Flash или выбрав команду «Файл» > «Создать». Также можно создать файл ActionScript® 3.0 Flash и преобразовать его в файл Adobe AIR посредством окна «Параметры публикации». Чтобы создать файл Adobe AIR, выполните одно из следующих действий.
• Выберите «Файл» > «Создать» > «Adobe AIR 2» и нажмите кнопку «OK».
• Откройте существующий файл Flash и преобразуйте его в файл AIR, выбрав «Adobe AIR» в меню «Проигрыватель» на вкладке «Flash» диалогового окна «Параметры публикации» («Файл » > «Параметры публикации»).
По умолчанию файлы AIR используют ActionScript 3.0. Можно создать файл AIR из FLA-файла, созданного на основе ActionScript 2.0, но он не сможет использовать API AIR, для поддержки которых необходим ActionScript 3.0. Эту функцию можно использовать для преобразования устаревшего содержимого Flash в приложения AIR.
Особенности:
Строка заголовка и меню не изменяется.
Изменение размера за счёт масштабирования.
Работа с б-м обмена.
Класс:
Flash.desktop.Clipboard.
Св-ва:
formats: Array.
Методы:
clear,
setDateHandler,
getDate.
В объекте Clipboard одна и та же хранимая информация может быть в различных форматах. Такая организация хранения данных предусмотрена для обеспечения максимальной совместимости с различными приложениями. Для добавления данных в объект Clipboard, используйте метод setData() или setDataHandler().
Стандартными форматами являются следующие:
BITMAP_FORMAT: объект BitmapData (только для AIR)
FILE_LIST_FORMAT: массив объектов File (только для AIR)
HTML_FORMAT: строковые данные в формате HTML
TEXT_FORMAT: строковые данные
RICH_TEXT_FORMAT: объект ByteArray, содержащий данные в формате RTF
URL_FORMAT: строка URL (только для AIR)
Технология D’A’D:
Класс Flash.display.InteractiveObject
Класс InteractiveObject является абстрактным базовым классом для всех экранных объектов, с которыми пользователь может взаимодействовать с помощью мыши, клавиатуры или другого устройства пользовательского ввода.
Нельзя создать экземпляры класса InteractiveObject напрямую. Вызов конструктора new InteractiveObject() выдает исключение ArgumentError.
Сам класс InteractiveObject не содержит API-интерфейсов для визуализации содержимого на экране Чтобы создать пользовательский подкласс класса InteractiveObject, расширьте один из подклассов, у которых имеется API для визуализации содержимого на экране, например классы Sprite, SimpleButton, TextField или MovieClip.
Cобытия:
nativeDragComplite, //когда пользователь отпускает объект.
nativeDragDrop, // -//-, объект остался на новой позиции(?)
nativeDragEnter, // объект поступает на свое место(?)
nativeDragExit, // объект покидает свое место(?)
nativeDragOver, //об-т остается в пределах своих границ
nativeDragStart, //начало перетаскивания
nativeDragUpDate //Отправляется во время операции перетаскивания объектом InteractiveObject, заданным в качестве инициатора перетаскивания в вызове метода DragManager.doDrag().
contextMenu// Отправляется, когда жест пользователя вызывает контекстное меню, связанное с данным интерактивным объектом в приложении AIR.
- Описание, назначение и возможности технологии Adobe Flash.
- Программное обеспечение для создания и просмотра проектов Adobe Flash.
- Отличительные особенности и назначение языка Action Script.
- Внедрение кода на языке Action Script к Flash-проекту. Пакет и класс.
- Поля, методы, свойства и их области видимости в Action Script.
- 6.Наследование в ActionScript и объектная модель языка
- 7. Создание анимации и управление ею средствами Action Script
- 8.Элементы управления и их отличительные особенности
- 9.Назначение и особенности классов Object и DataProvider
- 10. Иерархия классов событий и способы обработки события в Action Script
- События мыши и клавиатуры, генерируемые элементами управления
- Класс Timer и принцип работы с ним
- Особенности обработки событий, генерируемых компонентами List, ComboBox и DataGrid
- Назначение класса urlRequest, его поля и методы
- Назначение класса urlLoader и работа с ним
- Компонент uiLoader, его отличие от класса urlLoader
- 17.Создание индикатора загрузки изображения
- 18.Описание xml. Созд.В Action Script xml-докум. И загрузка внешн xml-документов.
- 19.Анализ содержимого xml-документа
- 20. Изменение xml-документа, загруженного в память
- 21.Отправка xml-документа на http-сервер
- 22.Описание, назначение и возможности технологии Adobe air
- 23.Особенности разработки приложений Adobe air с использованием технологий AdobeFlash и языка Action Script. Drag-and-drop в air-приложениях.
- 24.Работа с файловой системой в приложении air
- 25.Работа с базами данных в приложении air