logo
Последняя версия шпор по СТП

23.Особенности разработки приложений Adobe air с использованием технологий AdobeFlash и языка Action Script. Drag-and-drop в air-приложениях.

Документы Adobe AIR Flash можно создать в окне приветствия Flash или выбрав команду «Файл» > «Создать». Также можно создать файл ActionScript® 3.0 Flash и преобразовать его в файл Adobe AIR посредством окна «Параметры публикации». Чтобы создать файл Adobe AIR, выполните одно из следующих действий.

• Выберите «Файл» > «Создать» > «Adobe AIR 2» и нажмите кнопку «OK».

• Откройте существующий файл Flash и преобразуйте его в файл AIR, выбрав «Adobe AIR» в меню «Проигрыватель» на вкладке «Flash» диалогового окна «Параметры публикации» («Файл » > «Параметры публикации»).

По умолчанию файлы AIR используют ActionScript 3.0. Можно создать файл AIR из FLA-файла, созданного на основе ActionScript 2.0, но он не сможет использовать API AIR, для поддержки которых необходим ActionScript 3.0. Эту функцию можно использовать для преобразования устаревшего содержимого Flash в приложения AIR.

Особенности:

Строка заголовка и меню не изменяется.

Изменение размера за счёт масштабирования.

Работа с б-м обмена.

Класс:

Св-ва:

Методы:

В объекте Clipboard одна и та же хранимая информация может быть в различных форматах. Такая организация хранения данных предусмотрена для обеспечения максимальной совместимости с различными приложениями. Для добавления данных в объект Clipboard, используйте метод setData() или setDataHandler().

Стандартными форматами являются следующие:

Технология D’A’D:

Класс InteractiveObject является абстрактным базовым классом для всех экранных объектов, с которыми пользователь может взаимодействовать с помощью мыши, клавиатуры или другого устройства пользовательского ввода.

Нельзя создать экземпляры класса InteractiveObject напрямую. Вызов конструктора new InteractiveObject() выдает исключение ArgumentError.

Сам класс InteractiveObject не содержит API-интерфейсов для визуализации содержимого на экране Чтобы создать пользовательский подкласс класса InteractiveObject, расширьте один из подклассов, у которых имеется API для визуализации содержимого на экране, например классы Sprite, SimpleButton, TextField или MovieClip.

Cобытия: