Назначение класса urlLoader и работа с ним
Класс URLLoader загружает данные с URL-адреса в виде текста, двоичных данных или переменных в кодировке URL. Данная функция целесообразна при загрузке текстовых файлов, XML-объектов или других сведений, которые будут использованы в динамическом приложении по обработке данных.
Объект URLLoader загружает все данные с URL-адреса, прежде чем сделать их доступными для кода в приложениях. Он отправляет оповещения о состоянии загрузки, которые можно отслеживать с помощью свойств bytesLoaded и bytesTotal, а также посредством отправленных событий.
При загрузке очень больших видеофайлов, таких как FLV, могут возникнуть ошибки из-за нехватки памяти.
По умолчанию вызывающий SWF-файл и загружаемый URL-адрес должны находиться в одном и том же домене. Например, SWF-файл на www.adobe.com может загружать данные только из источников, которые также размещены на сайте www.adobe.com.
Конструктор: URLLoader (request:URLRequest=null);
Методы:
addEventListener()
close()
load()
События:
Event.COMPLETE
IOErrorEvent.IO_ERROR
SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR
ProgressEvent.PROGRESS (bytes Loaded)
Свойства:
bytesLoaded : uint = 0 Определяет число байтов, загруженных до настоящего момента в ходе операции загрузки.
bytesTotal : uint = 0 Определяет общее число байтов загруженных данных.
data : * Данные, полученные при загрузке.
dataFormat : String = "text" Определяет, в каком виде получаются загружаемые данные: в виде текста (URLLoaderDataFormat.TEXT), необработанных двоичных данных (URLLoaderDataFormat.BINARY) или переменных в кодировке URL (URLLoaderDataFormat.VARIABLES).
Примерчик:
function startImportCatalog(e : MouseEvent) : void {
progressBar.source = urlLoader;
addChild(progressBar);
urlLoader.load(new URLRequest("ebook.xml"));
}
- Описание, назначение и возможности технологии Adobe Flash.
- Программное обеспечение для создания и просмотра проектов Adobe Flash.
- Отличительные особенности и назначение языка Action Script.
- Внедрение кода на языке Action Script к Flash-проекту. Пакет и класс.
- Поля, методы, свойства и их области видимости в Action Script.
- 6.Наследование в ActionScript и объектная модель языка
- 7. Создание анимации и управление ею средствами Action Script
- 8.Элементы управления и их отличительные особенности
- 9.Назначение и особенности классов Object и DataProvider
- 10. Иерархия классов событий и способы обработки события в Action Script
- События мыши и клавиатуры, генерируемые элементами управления
- Класс Timer и принцип работы с ним
- Особенности обработки событий, генерируемых компонентами List, ComboBox и DataGrid
- Назначение класса urlRequest, его поля и методы
- Назначение класса urlLoader и работа с ним
- Компонент uiLoader, его отличие от класса urlLoader
- 17.Создание индикатора загрузки изображения
- 18.Описание xml. Созд.В Action Script xml-докум. И загрузка внешн xml-документов.
- 19.Анализ содержимого xml-документа
- 20. Изменение xml-документа, загруженного в память
- 21.Отправка xml-документа на http-сервер
- 22.Описание, назначение и возможности технологии Adobe air
- 23.Особенности разработки приложений Adobe air с использованием технологий AdobeFlash и языка Action Script. Drag-and-drop в air-приложениях.
- 24.Работа с файловой системой в приложении air
- 25.Работа с базами данных в приложении air