9.Назначение и особенности классов Object и DataProvider
Класс Object находится в корне иерархии классов ActionScript. Объекты создаются конструкторами с помощью синтаксиса оператора new, и им можно динамически присвоить свойства. Объекты могут также создаваться путем присвоения литерала объекта (см. ниже):
var obj:Object = {a:"foo", b:"bar"}
Все классы, которые не объявляют базовый класс явным образом, расширяют встроенный класс Object.
Класс Object можно использовать для создания массивов ассоциативных элементов. В сущности, массив ассоциативных элементов является экземпляром класса Object, и каждая пара «ключ-значение» представлена свойством и его значением. Еще одна причина объявить массив ассоциативных элементов с помощью типа данных Object состоит в том, что после этого можно использовать литерал объекта, чтобы заполнить массив ассоциативных элементов (но только в тот раз, когда он объявлен). В следующем примере массив ассоциативных элементов создается с помощью литерала объекта, доступ к элементам выполняется как с помощью оператора-точки, так и посредством оператора доступа к массиву, а затем путем создания нового свойства создается новая пара ключ-значение:
var myAssocArray:Object = {fname:"John", lname:"Public"};
trace(myAssocArray.fname); // John
trace(myAssocArray["lname"]); // Public
myAssocArray.initial = "Q";
trace(myAssocArray.initial); // Q
Создание объекта DataProvider с помощью ActionScript
Объект DataProvider — источник данных, с помощью которого можно заполнить данными компоненты ComboBox, DataGrid, List и TileList. Каждый из этих классов компонентов имеет свойство dataProvider, которому можно назначить объект DataProvider для заполнения данными ячеек компонента. Как правило, поставщик данных — это коллекция данных, например объект Array или XML.
Чтобы создать объект DataProvider, можно создать данные в объекте Array или XML и передать его в качестве параметра value конструктору DataProvider.
Примечание. В ActionScript 3.0 объект Array или XML нельзя назначить напрямую свойству dataProvider, так как свойство определяется в качестве объекта DataProvider и может получать только объекты типа DataProvider.
Добавлять элементы в объект DataProvider можно с помощью addItem() и addItemAt().
Кроме того, с помощью объекта DataProvider можно удалять или заменять элементы в компоненте.
Объект DataProvider можно также объединять с другим и сортировать с помощью методов merge(), sort() и sortOn().
- Описание, назначение и возможности технологии Adobe Flash.
- Программное обеспечение для создания и просмотра проектов Adobe Flash.
- Отличительные особенности и назначение языка Action Script.
- Внедрение кода на языке Action Script к Flash-проекту. Пакет и класс.
- Поля, методы, свойства и их области видимости в Action Script.
- 6.Наследование в ActionScript и объектная модель языка
- 7. Создание анимации и управление ею средствами Action Script
- 8.Элементы управления и их отличительные особенности
- 9.Назначение и особенности классов Object и DataProvider
- 10. Иерархия классов событий и способы обработки события в Action Script
- События мыши и клавиатуры, генерируемые элементами управления
- Класс Timer и принцип работы с ним
- Особенности обработки событий, генерируемых компонентами List, ComboBox и DataGrid
- Назначение класса urlRequest, его поля и методы
- Назначение класса urlLoader и работа с ним
- Компонент uiLoader, его отличие от класса urlLoader
- 17.Создание индикатора загрузки изображения
- 18.Описание xml. Созд.В Action Script xml-докум. И загрузка внешн xml-документов.
- 19.Анализ содержимого xml-документа
- 20. Изменение xml-документа, загруженного в память
- 21.Отправка xml-документа на http-сервер
- 22.Описание, назначение и возможности технологии Adobe air
- 23.Особенности разработки приложений Adobe air с использованием технологий AdobeFlash и языка Action Script. Drag-and-drop в air-приложениях.
- 24.Работа с файловой системой в приложении air
- 25.Работа с базами данных в приложении air