Описание, назначение и возможности технологии Adobe Flash.
Технология векторной трансформации применялась задолго до Flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision, которая использовала эту технологию. В 1991 году на этой технологии была выпущена игра Another World, а двумя годами позже — Flashback.
Разработка Flash была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне (хотя после того, как в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash).
Технологические особенности:
Рабочий файл: *.fla
Мультимедиа в формате: *.flv
Скомпилированный файл: *.swf
Визуальная среда оформления: Adobe Flash Player (CSS, HTML, JavaScript)
Платформенно-независимая среда запуска приложений: Adobe Integrated Runtime (AIR) (не завязана на основе технологии Flash).
Средства разработки: Adobe Flash Professional — для дизайнеров, пользователей с базовыми возможностями программирования; Adobe Flash Builder — для разработчиков, создающих серьёзные продукты.
Перспективы развития: 1 мая 2008 — компания Adobe объявила о начале проекта Open Screen Project, в рамках проекта: снимаются ограничения на SWF и FLV; открытый AIR для Adobe Flash Player; открыты протоколы Adobe Flash Cast и AMF.
Недостатки: большая нагрузка на CPU; низкая надёжность; проблемы с безопасностью; проблема индексации текста внутри ролика.
Альтернативы: SilverLite (Microsoft); Java-апплеты и технология JavaFX; HTML5, SVG, JavaScript (AJAX).
В зависимости от цели создания чего либо во Flash существует следующее назначение технологии Adobe Flash: 1)Flash баннеры (оригинальный дизайн, качественную анимацию, небольшой вес, 15-25 кб; swf -> gif); 2)Flash сайты (промо-сайты, чат, галереи, сайт визитка, онлайн-портфолио, гостевые книги); 3)Flash презентации; 4)Flash игры; 5)Десктопные приложения на Flash.
В технологии Adobe Flash имеются следующие возможности:
создание линейной графики (аниматоры);
создание векторной графики (иллюстраторы);
ActionScript (программисты);
разработка Web-сайтов (профессиональные разработчики Web-сайтов). Лучше использовать Flash для создания рекламных Web-сайтов (быстро, просто, красочно).
Это основные возможности технологии Adobe Flash … $-)
-
Содержание
- Описание, назначение и возможности технологии Adobe Flash.
- Программное обеспечение для создания и просмотра проектов Adobe Flash.
- Отличительные особенности и назначение языка Action Script.
- Внедрение кода на языке Action Script к Flash-проекту. Пакет и класс.
- Поля, методы, свойства и их области видимости в Action Script.
- 6.Наследование в ActionScript и объектная модель языка
- 7. Создание анимации и управление ею средствами Action Script
- 8.Элементы управления и их отличительные особенности
- 9.Назначение и особенности классов Object и DataProvider
- 10. Иерархия классов событий и способы обработки события в Action Script
- События мыши и клавиатуры, генерируемые элементами управления
- Класс Timer и принцип работы с ним
- Особенности обработки событий, генерируемых компонентами List, ComboBox и DataGrid
- Назначение класса urlRequest, его поля и методы
- Назначение класса urlLoader и работа с ним
- Компонент uiLoader, его отличие от класса urlLoader
- 17.Создание индикатора загрузки изображения
- 18.Описание xml. Созд.В Action Script xml-докум. И загрузка внешн xml-документов.
- 19.Анализ содержимого xml-документа
- 20. Изменение xml-документа, загруженного в память
- 21.Отправка xml-документа на http-сервер
- 22.Описание, назначение и возможности технологии Adobe air
- 23.Особенности разработки приложений Adobe air с использованием технологий AdobeFlash и языка Action Script. Drag-and-drop в air-приложениях.
- 24.Работа с файловой системой в приложении air
- 25.Работа с базами данных в приложении air