6. Создание новой консоли
Консоль управления MicrosoftManagementConsole (MMC) — инструмент, предназначенный для создания, сохранения и восстановления средств администрирования, которые способны управлять разнообразными устройствами, программными и сетевыми элементами операционной системы Windows.
Рассмотрим процесс создания файла консоли ≈ инструмента (документа) ММС ≈ с самого начала. Опишем процедуру создания новой консоли и добавления к ней оснасток Управление компьютером и Сертификаты (Certificates).
В меню Пуск (Start) выберите пункт Выполнить (Run), введите mmc и нажмите кнопку ОК. Откроется окно Консоль! с пустой консолью (или административным инструментом).
(Примечание: По умолчанию консоль ММС открывается в авторском режиме, в котором можно создавать новые консоли и изменять созданные ранее административные инструменты. Пустая консоль не имеет никаких функциональных возможностей до тех пор, пока в нее не добавлены оснастки.)
В менюКонсоль(Console) выберите пунктДобавить/удалить оснастку(Add/RemoveSnap-in). Откроется окно Добавить/Удалить оснастку. В этом окне перечисляются изолированные оснастки и оснастки расширения, которые будут добавлены в консоль (или уже включены в нее). Оснастки можно добавлять к корню консоли- управления или к уже имеющимся изолированным оснасткам (другим узлам дерева); это указывается в списке Оснастки (Snap-insaddedto). В нашем случае оставим значение по умолчанию ≈ Корень консоли (ConsoleRoot).
Нажмите кнопку Добавить (Add). На экране появится окно Добавить изолированную оснастку (AddStand-aloneSnap-in) со списком изолированных оснасток, имеющихся в системе.
Выполните двойной щелчок на пункте Управление компьютером. Появится окно с конфигурационными опциями для данной оснастки.
Оставьте переключатель в положении локальным компьютером (Localcomputer). Затем нажмите кнопку Готово (Finish).
В окне оснасток выберите пункт Сертификаты и нажмите кнопку Добавить.
В следующем окне выберите соответствующий переключатель ≈ Эта оснастка всегда будет управлять сертификатами для:
моей учетной записи пользователя (Myuseraccount)
учетной записи службы (Serviceaccount)
учетной записи компьютера (Computeraccount)
Нажмите кнопки Готово иЗакрыть.
В окне Добавить/Удалить оснастку (где отображен список подключаемых оснасток) перейдите на вкладку Расширения (Extensions). На этой вкладке приведен список оснасток расширения, которые поставляются вместе с выбранными изолированными оснастками. Если вы не собираетесь подключать все оснастки расширения, сбросьте флажок Добавить все расширення (Addallextensions) (который ставится по умолчанию) и снимите флажки с лишних оснасток. По окончании процедуры нажмите кнопку ОК.
Закройте окно добавления оснасток, нажав кнопку ОК. Теперь окно консоли содержит две оснастки ≈ Управление компьютером и Сертификаты.
Для того чтобы сохранить созданный инструмент, в меню Консоль выберите пункт Сохранить как (SaveAs) и укажите имя файла и папку, в которой будет сохранен файл консоли.
- 6. Создание новой консоли
- 8. Оснастка «Управление компьютером».
- 9. Оснастка «Групповая политика».
- 11. Сохранение и восстановление паролей пользователей.
- 12. Задачи администрирования сети
- 13. Удаленный доступ к рабочему столу.
- 15. Управление рабочей средой пользователя
- 17. Создание локального профиля пользователя
- 19. Изменение системных и пользовательских переменных среды
- 20.Групповые политики Windows
- 21. Автономные файлы
- 23. Настройка компьютера для работы с автономными папками
- 25. Выбор файлов для автономной работы
- 27. Настройка реакции автономных файлов на отключение компьютера от сети
- 28. Управление серверами, сетевыми службами и дисками
- 29. Аудит локальной системы.
- 31 – Выполнение заданий по расписанию
- 33. Назначение прав доступа к файловой системе.
- 34. Управление службой печати.
- Создание принтеров. При создании принтера требуется:
- 35. Назначение разрешений для файлов.
- 36. Конфигурирование и подключение компьютеров к сети.
- 37.Назначение разрешений для папок
- 38. Настройка, мониторинг и оптимизация производительности сети.
- Запуск диспетчера задач, методы:
- Обновление журналов. Выберите в окне оснастки на панели обзора журнал, который требуется обновить. Затем в меню Action (Действие) укажите пункт Refresh (Обновить).
- Создание нового вида журнала. Для этого:
- Просмотр событий на другом компьютере. Для просмотра событий на другом компьютере достаточно в окне оснастки Event Viewer подключиться к этому компьютеру:
- 39. Передача прав владения.
- 40.Основные функции группы администратора бд
- 41. Управление сертификатами пользователей
- Сертификаты конечных субъектов
- Сертификаты пользователей
- Для поддержки онлайновых приложений и защищенной электронной почты в профиль сертификата пользователя включается информация об именах. В содержании сертификата пользователя рекомендуется:
- 43 - Объекты gpo и Active Directory. Локальный gpo
- 44 - Проектирование баз данных и роль администратора бд
- 45 - Администрирование бд и защита данных
- 46 - Инструменты настройки безопасности