36. Конфигурирование и подключение компьютеров к сети.
Подключение компьютера к Интернету. Доступ к Интернету легко реализуется при помощи сетевых подключений. Для этого требуется выполнение следующих условий: 1. наличие протокола TCP/IP; (если пользователь принадлежит домену, то учетная запись пользователя должна иметь разрешения удаленного доступа); 2. наличие модема или другого соединения с интернет-провайдером; 3. наличие учетной записи у интернет-провайдера. Подключение к Интернету производится путем установления коммутируемого (телефонного) подключения к интернет-провайдеру и регистрации в его системе. Последовательность входа зависит от требований провайдера.
Подключения по протоколу РРР обычно полностью автоматизированы. Подключения по протоколу SLIP могут потребовать входа в систему при помощи терминального окна; этот процесс можно (или нельзя) автоматизировать с применением сценария в файле Switch.inf. Прежде чем подключение к Интернету будет создано, необходимо связаться с представителем интернет-провайдера, чтобы проверить параметры на- стройки подключения: 1. заданный IP-адрес; ( опцию сжатия заголовков IP (для РРР); 2. адрес DNS и имя домена; а дополнительные параметры настройки, например, использование протокола защиты Интернета (IPSec). Обычно для установки перечисленных параметров используется протокол DHCP или их значения выбираются автоматически. Однако, если подключение не устанавливается, может потребоваться ручная проверка и настройка. Подключение к интернет-провайдеру может использовать модем и телефонную линию, адаптер ISDN и линию ISDN, сеть Х.25, протокол туннелирования "точка-точка" (РРТР) или протокол туннелирования второго уровня (L2TP). По модему желательно использовать самое надежное (устойчивое) и, по возможности, самое быстрое соединение, что снизит время загрузки данных из Интернета. Рекомендуется использовать модем со скоростью 28,8 Кбит/с или выше, имеющий также поддержку протоколов V.34, V.90 и т. п. После установления соединения с провайдером пользователь получает доступ к Интернету и любым другим услугам, например к электронной почте, предоставляемым этим провайдером.
Установление подключения к сети. Для установления подключения используется папка Сетевые подключения (Network Connections). Сделайте двойной щелчок на значке того подключения, при помощи которого нужно подключиться к сети, или выберите команду Запустить данное соединение (Stan this connection) на боковой панели задач. В открывшемся диалоговом окне Подключение (Connect) введите имя пользователя, пароль и, возможно, имя домена для входа в сеть. Как только подключение к сети установлено, можно использовать электронную почту, программу Internet Explorer и т. д.
Настройка подключений. Подключения к сети и удаленного доступа к сети можно настраивать. Параметры настройки телеф. соединения, задаются для каждого подключения. Они - атрибуты подключения, не действуют на настройку других подключений. Однако некоторые параметры сетевых подключений могут воздействовать на другие подключения. Чтобы изменения вступили в силу, подключение нужно повторно установить. Каждое подключение создается с общими параметрами настройки, предоставляющими миним. инф., необходимую для успешного установления подключения. Эти параметры отражены на вкладке Общие (General): например, для локального подключения достаточно указать сетевой адаптер, для телефонного подключения — устройство (модем) для подключения, код города, номер телефона и код страны Для исходящего подключения можно задавать дополнительные настройки на вкладках Параметры (Options), Безопасность (Security), Сеть (Networking), Дополнительно (Advanced). Для входящего подключения дополнительные настройки можно устанавливать на вкладках Пользователи (Users) и Сеть (Networking).
- 6. Создание новой консоли
- 8. Оснастка «Управление компьютером».
- 9. Оснастка «Групповая политика».
- 11. Сохранение и восстановление паролей пользователей.
- 12. Задачи администрирования сети
- 13. Удаленный доступ к рабочему столу.
- 15. Управление рабочей средой пользователя
- 17. Создание локального профиля пользователя
- 19. Изменение системных и пользовательских переменных среды
- 20.Групповые политики Windows
- 21. Автономные файлы
- 23. Настройка компьютера для работы с автономными папками
- 25. Выбор файлов для автономной работы
- 27. Настройка реакции автономных файлов на отключение компьютера от сети
- 28. Управление серверами, сетевыми службами и дисками
- 29. Аудит локальной системы.
- 31 – Выполнение заданий по расписанию
- 33. Назначение прав доступа к файловой системе.
- 34. Управление службой печати.
- Создание принтеров. При создании принтера требуется:
- 35. Назначение разрешений для файлов.
- 36. Конфигурирование и подключение компьютеров к сети.
- 37.Назначение разрешений для папок
- 38. Настройка, мониторинг и оптимизация производительности сети.
- Запуск диспетчера задач, методы:
- Обновление журналов. Выберите в окне оснастки на панели обзора журнал, который требуется обновить. Затем в меню Action (Действие) укажите пункт Refresh (Обновить).
- Создание нового вида журнала. Для этого:
- Просмотр событий на другом компьютере. Для просмотра событий на другом компьютере достаточно в окне оснастки Event Viewer подключиться к этому компьютеру:
- 39. Передача прав владения.
- 40.Основные функции группы администратора бд
- 41. Управление сертификатами пользователей
- Сертификаты конечных субъектов
- Сертификаты пользователей
- Для поддержки онлайновых приложений и защищенной электронной почты в профиль сертификата пользователя включается информация об именах. В содержании сертификата пользователя рекомендуется:
- 43 - Объекты gpo и Active Directory. Локальный gpo
- 44 - Проектирование баз данных и роль администратора бд
- 45 - Администрирование бд и защита данных
- 46 - Инструменты настройки безопасности