25. Выбор файлов для автономной работы
Для того чтобы обозначить, с какими файлами и папками необходимо работать автономно:
Щелкните на значке Мой компьютер или Мое сетевое окружение (MyNetworkPlaces). В появившемся окне выделите файлы, находящиеся на сетевых устройствах, с которыми будет выполняться автономная работа.
В контекстном меню выберите команду Сделать доступным в автономном режиме (MakeAvailableOffline) ≈ запустится Мастер автономных файлов. Следуйте указаниям этой программы. После ввода всей необходимой для создания автономных файлов информации начнется процесс синхронизации. Появится окно синхронизации. Когда оно закроется, указанные файлы и папки будут доступны для автономной работы.
Доступные для автономной работы файлы и папки можно изменять после отключения от сети. Команда Сделать доступным в автономном режиме доступна в меню Файл только после того, как на вкладке Автономные файлы установлен флажок Использовать автономные файлы.
-
Содержание
- 6. Создание новой консоли
- 8. Оснастка «Управление компьютером».
- 9. Оснастка «Групповая политика».
- 11. Сохранение и восстановление паролей пользователей.
- 12. Задачи администрирования сети
- 13. Удаленный доступ к рабочему столу.
- 15. Управление рабочей средой пользователя
- 17. Создание локального профиля пользователя
- 19. Изменение системных и пользовательских переменных среды
- 20.Групповые политики Windows
- 21. Автономные файлы
- 23. Настройка компьютера для работы с автономными папками
- 25. Выбор файлов для автономной работы
- 27. Настройка реакции автономных файлов на отключение компьютера от сети
- 28. Управление серверами, сетевыми службами и дисками
- 29. Аудит локальной системы.
- 31 – Выполнение заданий по расписанию
- 33. Назначение прав доступа к файловой системе.
- 34. Управление службой печати.
- Создание принтеров. При создании принтера требуется:
- 35. Назначение разрешений для файлов.
- 36. Конфигурирование и подключение компьютеров к сети.
- 37.Назначение разрешений для папок
- 38. Настройка, мониторинг и оптимизация производительности сети.
- Запуск диспетчера задач, методы:
- Обновление журналов. Выберите в окне оснастки на панели обзора журнал, который требуется обновить. Затем в меню Action (Действие) укажите пункт Refresh (Обновить).
- Создание нового вида журнала. Для этого:
- Просмотр событий на другом компьютере. Для просмотра событий на другом компьютере достаточно в окне оснастки Event Viewer подключиться к этому компьютеру:
- 39. Передача прав владения.
- 40.Основные функции группы администратора бд
- 41. Управление сертификатами пользователей
- Сертификаты конечных субъектов
- Сертификаты пользователей
- Для поддержки онлайновых приложений и защищенной электронной почты в профиль сертификата пользователя включается информация об именах. В содержании сертификата пользователя рекомендуется:
- 43 - Объекты gpo и Active Directory. Локальный gpo
- 44 - Проектирование баз данных и роль администратора бд
- 45 - Администрирование бд и защита данных
- 46 - Инструменты настройки безопасности