19. Изменение системных и пользовательских переменных среды
Переменные среды — это строки, содержащие данные о среде системы и пользователе, выполнившем вход. Некоторые программы используют эти данные, чтобы определить, где размещать файлы (например, временные). Программа установки Windows XP настроит системные переменные по умолчанию, такие как путь к файлам Windows.
Системные переменные. Чтобы изменить системную переменную среды, войдите с правами администратора. Системные переменные среды определяются системой Windows и применяются для всех пользователей компьютера. Изменения системной среды записываются в реестр. Обычно для того, чтобы они вступили в силу, нужно перезагрузить компьютер.
Пользовательские переменные для имени пользователя. Добавлять, изменять или удалять пользовательскую переменную среды может любой пользователь. Эти переменные устанавливаются программой установки Windows, некоторыми другими приложениями, а также пользователями. Изменения записываются в реестр и обычно сразу же вступают в силу. Тем не менее, после изменения пользовательских переменных среды все открытые программы нужно перезапустить, чтобы они считали новые значения реестра. Чаще всего переменные добавляются для предоставления данных, необходимых для переменных, которые вы хотите использовать в сценариях.
Просмотр или изменение переменных среды:
Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Дополнительно.
Нажмите кнопку Переменные среды.
Выберите один из следующих параметров (как для пользовательской переменной, так и для системной).
Нажмите кнопкуСоздать, чтобы добавить новое имя и значение переменной.
Выберите существующую переменную, а затем нажмите кнопкуИзменить, чтобы изменить ее имя или значение.
Выберите существующую переменную, а затем нажмите кнопкуУдалить, чтобы удалить ее.
- 6. Создание новой консоли
- 8. Оснастка «Управление компьютером».
- 9. Оснастка «Групповая политика».
- 11. Сохранение и восстановление паролей пользователей.
- 12. Задачи администрирования сети
- 13. Удаленный доступ к рабочему столу.
- 15. Управление рабочей средой пользователя
- 17. Создание локального профиля пользователя
- 19. Изменение системных и пользовательских переменных среды
- 20.Групповые политики Windows
- 21. Автономные файлы
- 23. Настройка компьютера для работы с автономными папками
- 25. Выбор файлов для автономной работы
- 27. Настройка реакции автономных файлов на отключение компьютера от сети
- 28. Управление серверами, сетевыми службами и дисками
- 29. Аудит локальной системы.
- 31 – Выполнение заданий по расписанию
- 33. Назначение прав доступа к файловой системе.
- 34. Управление службой печати.
- Создание принтеров. При создании принтера требуется:
- 35. Назначение разрешений для файлов.
- 36. Конфигурирование и подключение компьютеров к сети.
- 37.Назначение разрешений для папок
- 38. Настройка, мониторинг и оптимизация производительности сети.
- Запуск диспетчера задач, методы:
- Обновление журналов. Выберите в окне оснастки на панели обзора журнал, который требуется обновить. Затем в меню Action (Действие) укажите пункт Refresh (Обновить).
- Создание нового вида журнала. Для этого:
- Просмотр событий на другом компьютере. Для просмотра событий на другом компьютере достаточно в окне оснастки Event Viewer подключиться к этому компьютеру:
- 39. Передача прав владения.
- 40.Основные функции группы администратора бд
- 41. Управление сертификатами пользователей
- Сертификаты конечных субъектов
- Сертификаты пользователей
- Для поддержки онлайновых приложений и защищенной электронной почты в профиль сертификата пользователя включается информация об именах. В содержании сертификата пользователя рекомендуется:
- 43 - Объекты gpo и Active Directory. Локальный gpo
- 44 - Проектирование баз данных и роль администратора бд
- 45 - Администрирование бд и защита данных
- 46 - Инструменты настройки безопасности