23. Настройка компьютера для работы с автономными папками
Для создания автономных папок на компьютере:
1. В окне Проводника или в окне Мой компьютер (MyComputer) в меню Сервис (Tools) выберите команду Свойства папки (FolderOptions).
2. В появившемся окне перейдите на вкладку Автономные файлы (OfflineFiles) (рис. 9.12) и установите флажок Использовать автономные файлы (EnableOfflineFiles).
3. Установив или сняв флажок Синхронизировать перед выходом из системы
(Synchronize all offline files before logging off), можно указать на необходимость осуществления синхронизации при выходе.
Рис. 9.12. Вкладка Автономные файлы (OfflineFiles) окна Свойства папки (FolderOptions)
По умолчанию на рабочей станции флажок Использовать автономные файлы установлен, а на сервере снят. После настройки компьютера для работы с автономными папками следует указать конкретные файлы и папки, с которыми необходимо работать автономно (эта операция описана в следующем разделе). Для выполнения быстрой синхронизации нужно сформировать расписание диспетчера синхронизации, который осуществляет синхронизацию файлов и папок перед завершением работы компьютера.
Для просмотра списка сетевых файлов и папок, с которыми можно работать автономно, следует нажать кнопку Просмотреть файлы (ViewFiles) на вкладке Автономные файлы.
- 6. Создание новой консоли
- 8. Оснастка «Управление компьютером».
- 9. Оснастка «Групповая политика».
- 11. Сохранение и восстановление паролей пользователей.
- 12. Задачи администрирования сети
- 13. Удаленный доступ к рабочему столу.
- 15. Управление рабочей средой пользователя
- 17. Создание локального профиля пользователя
- 19. Изменение системных и пользовательских переменных среды
- 20.Групповые политики Windows
- 21. Автономные файлы
- 23. Настройка компьютера для работы с автономными папками
- 25. Выбор файлов для автономной работы
- 27. Настройка реакции автономных файлов на отключение компьютера от сети
- 28. Управление серверами, сетевыми службами и дисками
- 29. Аудит локальной системы.
- 31 – Выполнение заданий по расписанию
- 33. Назначение прав доступа к файловой системе.
- 34. Управление службой печати.
- Создание принтеров. При создании принтера требуется:
- 35. Назначение разрешений для файлов.
- 36. Конфигурирование и подключение компьютеров к сети.
- 37.Назначение разрешений для папок
- 38. Настройка, мониторинг и оптимизация производительности сети.
- Запуск диспетчера задач, методы:
- Обновление журналов. Выберите в окне оснастки на панели обзора журнал, который требуется обновить. Затем в меню Action (Действие) укажите пункт Refresh (Обновить).
- Создание нового вида журнала. Для этого:
- Просмотр событий на другом компьютере. Для просмотра событий на другом компьютере достаточно в окне оснастки Event Viewer подключиться к этому компьютеру:
- 39. Передача прав владения.
- 40.Основные функции группы администратора бд
- 41. Управление сертификатами пользователей
- Сертификаты конечных субъектов
- Сертификаты пользователей
- Для поддержки онлайновых приложений и защищенной электронной почты в профиль сертификата пользователя включается информация об именах. В содержании сертификата пользователя рекомендуется:
- 43 - Объекты gpo и Active Directory. Локальный gpo
- 44 - Проектирование баз данных и роль администратора бд
- 45 - Администрирование бд и защита данных
- 46 - Инструменты настройки безопасности