Запуск диспетчера задач, методы:
Нажать комбинацию клавиш CTRL + SHIFT + Esc.
Щелкнуть прав. кноп. мыши на своб. простр. панели з-ч, выбр. команду Task Manager.
Нажать комбинацию CTRL + ALT + Del и нажать в появляющемся окне кнопкуTask Manager.
Вызвать команду Run (Выполнить) и ввести taskmgr.
Мониторинг процессов. Для просмотра запущенных процессов и показателей их производительности выберите вкладку Processes (Процессы) в окне Windows Task Manager.
Флажок Show processes from all users (Отображать процессы для всех пользователей) – if установлен, отображаются все проц, запущенные польз., зарег. на комп. с удал. сист.
Команда Select Columns (Выбрать столбцы) меню View (Вид) - добавить на экран нов. столбцы показателей.
Изменение приоритета запущенной программы. Выбор процессора. Скорость обновления. Базовый приоритет задается кодом приложения. С помощью диспетчера задач можно изменить базовый приоритет процесса. Внесенное изменение будет действительно только в течение времени работы процесса. Для изменения приоритета процесса выделите имя процесса на вкладке Processes и щелкните на нем правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите пункт Set Priority (Приоритет), укажите новый уровень приоритета.
Мониторинг производительности системы. Для отслеживания загрузки системы откройте вкладку Performance (Быстродействие).
Для вывода на экран числового значения (в процентах) процессорного времени, в течение которого процессор работал в режиме ядра, выберите команду Show Kernel Times (Вывод времени ядра) в меню View (Вид). Данное значение равно периоду времени, в течение которого приложения пользовались сервисами операционной системы. Остальную часть времени процессор работал в режиме пользователя, выполняя потоки в режиме работы приложений.
Пользователи многопроцессорных сист. могут выбрать команду CPU History (Загрузка ЦП) меню View, чтобы вывести график занятости для кажд. процессора.
Мониторинг сети. На вкладке Networking (Сеть) можно в виде графика видеть объем информации, передаваемой компьютером по сети в каждый момент времени.
Просмотр списка зарегистрированных пользователей. На вкладке Users (Пользователи) отображаются имена всех пользователей, зарегистрированных в данный момент на компьютере локально или удаленно (при использовании возможностей служб терминалов).
На вкладке Users (Пользователи) вы можете отключить "лишних" пользователей (кнопкаDisconnect (Отключить)) или "разрегистрировать" их в системе (кнопка Logoff (Выйти из системы)). Для этого, однако, нужно иметь права администратора системы.
Просмотр системных событий. Оснастка Event Viewer. В ОС Windows событием называется любое значительное "происшествие" в работе системы или приложения, о котором следует уведомить пользователей.
В сист. Windows Server 2003 для просмотра системных журналов можно использовать оснастку Event Viewer (Просмотр событий) (группа Administr-tive Tools (Администрирование) на панели управления). Эту оснастку можно также запустить из окна оснастки Computer Management (Управление компьютером).
Оснастку Event Viewer можно также открыть с помощью команды Start › Programs › Administrative Tools › Event Viewer (Пуск › Программы › Администрирование › Просмотр событий).
С помощью оснастки Event Viewer можно просматривать три типа стандартных (основных) журналов.
Журнал приложений (Application log) – фикс. события, зарегистрированные приложениями.
Журнал системы (System log) – запис. соб., кот. регистрир. сист. комп. Windows Server 2003.
Журнал безопасности (Security log) – содержит записи, связанные с сист. безоп. (сис. админ.)
- 6. Создание новой консоли
- 8. Оснастка «Управление компьютером».
- 9. Оснастка «Групповая политика».
- 11. Сохранение и восстановление паролей пользователей.
- 12. Задачи администрирования сети
- 13. Удаленный доступ к рабочему столу.
- 15. Управление рабочей средой пользователя
- 17. Создание локального профиля пользователя
- 19. Изменение системных и пользовательских переменных среды
- 20.Групповые политики Windows
- 21. Автономные файлы
- 23. Настройка компьютера для работы с автономными папками
- 25. Выбор файлов для автономной работы
- 27. Настройка реакции автономных файлов на отключение компьютера от сети
- 28. Управление серверами, сетевыми службами и дисками
- 29. Аудит локальной системы.
- 31 – Выполнение заданий по расписанию
- 33. Назначение прав доступа к файловой системе.
- 34. Управление службой печати.
- Создание принтеров. При создании принтера требуется:
- 35. Назначение разрешений для файлов.
- 36. Конфигурирование и подключение компьютеров к сети.
- 37.Назначение разрешений для папок
- 38. Настройка, мониторинг и оптимизация производительности сети.
- Запуск диспетчера задач, методы:
- Обновление журналов. Выберите в окне оснастки на панели обзора журнал, который требуется обновить. Затем в меню Action (Действие) укажите пункт Refresh (Обновить).
- Создание нового вида журнала. Для этого:
- Просмотр событий на другом компьютере. Для просмотра событий на другом компьютере достаточно в окне оснастки Event Viewer подключиться к этому компьютеру:
- 39. Передача прав владения.
- 40.Основные функции группы администратора бд
- 41. Управление сертификатами пользователей
- Сертификаты конечных субъектов
- Сертификаты пользователей
- Для поддержки онлайновых приложений и защищенной электронной почты в профиль сертификата пользователя включается информация об именах. В содержании сертификата пользователя рекомендуется:
- 43 - Объекты gpo и Active Directory. Локальный gpo
- 44 - Проектирование баз данных и роль администратора бд
- 45 - Администрирование бд и защита данных
- 46 - Инструменты настройки безопасности