Электронная таблица Microsoft Excel. Основные понятия.
Excel – это электронная таблица, предназначенная для создания, хранения и обработки баз данных.
Для того чтобы запустить электронную таблицу Excel следует выполнить двойной щелчок мышью по соответствующему значку на Рабочем столе или выбрать из главного меню Windows команду Программы-Microsoft Excel .
После загрузки программы на экране монитора можно увидеть чистую страницу Рабочей книги.
Рабочая книга представляет собой набор рабочих листов, каждый из которых имеет табличную структуру и может содержать одну или несколько таблиц. В окне документа отображается только текущий рабочий лист, с которым ведется работа. Каждый рабочий лист имеет название, которое отображается на ярлыке листа. Чтобы переименовать рабочий лист, надо дважды щелкнуть на его ярлыке и ввести новое название.
Рабочий лист состоит из строк и столбцов. Столбцы озаглавлены латинскими буквами и, далее, двухбуквенными комбинациями. Строки последовательно нумеруются цифрами. Всего рабочий лист может содержать до 256 столбцов и до 65536 строк.
На пересечении столбцов и строк образуются ячейки таблицы. Они являются минимальными элементами для хранения данных. Обозначение ячейки сочетает в себе номер столбца и строки и является адресом ячейки. Одна из ячеек всегда является активной и выделяется табличным курсором.
- Электронная таблица Microsoft Excel. Основные понятия.
- Ввод, редактирование и форматирование данных.
- Копирование и перемещение содержимого ячеек.
- Вычисления, ссылки в электронной таблице.
- Автоматизация ввода.
- Мастер функций.
- Мастер диаграмм.
- База данных.
- Создание базы данных.
- Поиск записей.
- Сортировка записей.
- Фильтры.
- Расширенный фильтр.
- Создание сводной таблицы.
- Группировка элементов поля сводной таблицы.