logo
Excel-Lections

Электронная таблица Microsoft Excel. Основные понятия.

Excel – это электронная таблица, предназначенная для создания, хранения и обработки баз данных.

Для того чтобы запустить электронную таблицу Excel следует выполнить двойной щелчок мышью по соответствующему значку на Рабочем столе или выбрать из главного меню Windows команду Программы-Microsoft Excel .

После загрузки программы на экране монитора можно увидеть чистую страницу Рабочей книги.

Рабочая книга представляет собой набор рабочих листов, каждый из которых имеет табличную структуру и может содержать одну или несколько таблиц. В окне документа отображается только текущий рабочий лист, с которым ведется работа. Каждый рабочий лист имеет название, которое отображается на ярлыке листа. Чтобы переименовать рабочий лист, надо дважды щелкнуть на его ярлыке и ввести новое название.

Рабочий лист состоит из строк и столбцов. Столбцы озаглавлены латинскими буквами и, далее, двухбуквенными комбинациями. Строки последовательно нумеруются цифрами. Всего рабочий лист может содержать до 256 столбцов и до 65536 строк.

На пересечении столбцов и строк образуются ячейки таблицы. Они являются минимальными элементами для хранения данных. Обозначение ячейки сочетает в себе номер столбца и строки и является адресом ячейки. Одна из ячеек всегда является активной и выделяется табличным курсором.