Создание базы данных.
Создание и работа с БД упрощается, если использовать встроенную форму данных для того, чтобы вводить, удалять или редактировать записи в БД.
Чтобы создать форму данных для новой базы следует ввести сначала строку с именами полей (заголовками столбцов) и поместить в следующей строке запись – образец заполнения базы.
Клиент (Ф.И.О.) | Код товара | Цена покупки | Скидка | Долг |
Николаев И.К. | 145/7 | 25000р. | 2% | 750р. |
После этого надо выделить обе строки и выбрать команду Данные-Форма. На экране появится форма данных, в которой слева перечислены все имена полей, справа в окнах – элементы первой записи.
Клиент
Код товара
Цена покупки
Скидка
Долг
После создания формы данных можно ее использовать для ввода в БД последующих записей, щелкнув на кнопке Добавить. В окне появится чистая форма данных, которую необходимо заполнить очередной записью. Перемещение по полям формы производится клавишей TAB. По завершении ввода записей щелкнуть по кнопке Закрыть.
После того как БД сформирована, можно с помощью формы данных найти нужную запись по заданному критерию, отредактировать ее поля или удалить.
- Электронная таблица Microsoft Excel. Основные понятия.
- Ввод, редактирование и форматирование данных.
- Копирование и перемещение содержимого ячеек.
- Вычисления, ссылки в электронной таблице.
- Автоматизация ввода.
- Мастер функций.
- Мастер диаграмм.
- База данных.
- Создание базы данных.
- Поиск записей.
- Сортировка записей.
- Фильтры.
- Расширенный фильтр.
- Создание сводной таблицы.
- Группировка элементов поля сводной таблицы.